4 глава.

3.7K 149 14
                                    

После изнурительных тренировок они поехали на Чёрное море. Но кто знал что там их тоже ждал сюрприз.
___________________________________

После долгой дороги они зашли в отель и сразу в комнаты. Капитан обо всём позаботился. На следующее утро они проснулись от сладкого запаха блинчиков. Они мнгновенно прибежали на запах. Капитан приготовил завтрак на всех. Пока они кушали, Куроко куда то ушёл, после, им всем пришло смс.
"Встречаемся на пляже, Софья покажет дорогу."
Они в предвкушении отличного отдыха, побежали собиратся. Как и написал капитан, Софья пришла и проводила до пляжа. Путь был не очень долгим, поэтому как только открылся вид на пляж, мальчики сразу бросили всё и пошли купатся. Через пару минут веселья, они услышали свисток. Подумав что им лишь показалось, они медленно повернули голрву в сторону от куда исходил звук. Они увидели Куроко и его новую коллекцию метательных ножей.
Так начались изнурительные тренировки. Они бегали по песку под полящим солнцем, играли в волейбол, поже они пошли на горячие источники. Там им удалось отдохнуть. На следующий день у них планировался матч.

*Пропустим мелочи*

На поле были все кроме капитана. Игра началась.*так как мне ооочееь лень, то пропускаем формальности* счёт 57:20.
Они удивились их ловкости, оказывается тренировки были очень даже кстати, они легко передвигались по полю и забивали очки. Вот тяжёлый форвард противника и Шин встретились. Скрип кросовок, отвлекающий монёвр, он исчез из поля зрения всех людей в зале кроме кэпа. И вот счёт сменился, 60:20. Боги баскетбола взяли тайм аут. Все в зале замолчали слушая их разговор.
-КАЙ! ТЫ КАКОГО ХЕРА ТАМ ВЫТВОРЯЕШЬ! ЕСЛИ НИКТО НЕ ВИДЕЛ ЭТОГО, ТО НЕ ДУМАЙ ЧТО Я ЭТОГО НЕ ЗАМЕЧУ! ЛЁГКИЙ ФОРВАРД НЕ МОЖЕТ СЕБЕ ТАКОГО ПОЗВОЛИТЬ! ТЫ ПОНЯЛ!
-Прости кэп. Такого больше не повторится...
-Я на это надеюсь. Софья!-будто из тени, вышла Софья.
-Да?
-Увеличь его тренировки на 3 часа.
-Но! Кэп!
-Ты что то имеешь против?
-Нет.
-Надеюсь вы все поняли, если разрыв к концу матча не будет как минимум 100 очков, я лично вас убью и зарою!
Все были в шоке. Никто не знал что Куроко может злится. А ещё этот парень- Шин. Он лёгкий форвард?! И о какой ошибке он говорил?-эти вопросы крутились в голове ПЧ.
Матч закончился выигрышем команды Боги Баскетболла. После матча, кэп куда то ушёл. А команда стала его искать.
-Где же он?-Шин
Вдруг они услышали как на баскетбольной площадке кто то играет.
-Тихо!-Кай.
Они молча стали наблюдать за ним.
-Ого, так редко бывает что он играет на пол силы.-братья.
-Он всегда так старался, он изнурял себя тренировками, учился лучше всех, пока другие веселились и ходили в кино.

-Он всегда так старался, он изнурял себя тренировками, учился лучше всех, пока другие веселились и ходили в кино

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Он терпел унижения и поражения. Я всегда им восхещался.
-Всё таки, никто не знает, о нём, ни че го.-Братья.
-Эй! Почему вы ещё не в отеле?- они обернулись на голос. Это был кэп. Он смотрел на них будто готов разорвать на части.

 Он смотрел на них будто готов разорвать на части

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ладно. Вы наверно устали после матча. Пошли спать.-Сказал он и они пошли в отель.
Ночью Куроко пришло смс от которого ему пришлось незаметно выйти из номера и направиться на встречу.
***
Кто нибудь, спаситеее. У меня идей нету. Может мне переделать главу? Чувствую что этот фанфик надолго затянется.
Оставляйте коментарии с идеями доя проды. Может вдохновение появиться.

Бросили? Оскорбили? Предали?Да, снова.{ЗАКОНЧЕНО!}Место, где живут истории. Откройте их для себя