-Но тренер! Выслушите меня!
Я обратился к ней и посмотрел в глаза что бы она поняла насколько это серьёзно.
-Хорошо. Говори.
-Аки мой сводный брат, в детстве у нас были не лучшие отношение и это отразилось на будущем команды. У нас должен был состоятся матч...***
Через час у нас игра с Хэйзи. Команда сказала что должна скоро приехать, но они не отвечают на звонки. Странно всё это. Вдруг мимо меня прошёл парень, обычного человека я бы просто не заметил в этой ситуации если бы это не был Аки. Мой брат. Он остановился и повернулся ко мне. Только сечас я смог заметить что он в спортивной форме, на его сумке было написано название его команды. Хэйдзи. Значит я против него буду играть?
Да, это правда, с детства мы были врагами, я пытался оставаться в тени, что не получалось из за моих талантов,а Аки наобарот, стремился стать лучше меня и при удобном случае-унижал.
Он начал разговор.
-Значит это с твоей командой я играю? Ха! Вы очередные любители, и те слухи о том что вы Боги своей игры, это преукрашенная ложь. Я поставлю тебя на своё место.
-Посмотрим. Я не желаю тебе уступать. Тем более в баскетболе.
-Прсмотрим. Кстати говоря...-меня напрягла эта пауза.-где твоя команда? Не уж то убежала?-он говорил это победным тоном! Он точно что то знает! Не дай бог я узнаю что он приложил к этому руку, я ему эту руку в жопу засуну.Он повернулся и пошёл в сторону стадиона. Вскоре я услышал знакомые голоса и нервное дыхание.
Фух, они целы. Зная брата, он что угодно мог предпринять.
-Не убивай! Мы жить хотим!-заметив каким я взглядом на них смотрел, они чуть ли на коленях не умоляли.
-До игры не буду, а вот после матча вас ждёт суровое наказание.- я хоть и говорю это, но рад что они целы.Во время игры.
Они были какими то вялыми и уставшими, уже в середине 3 тура, я заметил что Шин хромает. Я попросил судий взять тайм аут. Очки пока что позволяют, 135:97, но обрыв не велик.Я посадил команду на скамейку и начал отчитывать.
-Шин, покажи ноги.-я сказал это властным голосом от чего тот вздрогнул но всё таки подченился. Я был в шоке. Его ноги были в синяках, в некоторых местах опухли, а в районе голени воопще живогоместа небыло.Чёрт, значит Аки всё таки что то сделал.
-Откуда?-я начал обрабатывать раны.
-До игры, на нас напали у переулка, людей не было, поэтому пришлось самим выкручиватся.
-Остальные так же ранены?
-Нет, в основном только я получил серьезные ранения.
-Сиди тут, я тебя заменю.
-Но я могу играть!
-Я что то сказал непонятное?
-Нет.
-Вот и хорошо.
Я подошё к судьям и объявил замену. И вот, я стою перед Аки. Долгожданный свисток и мяч в игре. В основном игра была между нами двумя, остальные не могли подстроется под наш меняющийся темп игры.И вот мы стоим друг перед другом, мяч у него. Счёт 178:107. Если он сейчас забьёт трёх очковые, то дальше будет сложнее. Зал замер в ожидание, казалось что только мы существуем, больше никого и ничего, стук меча, как тиканье часов. Тик. Так. Тик. Так. Из этого транса меня вывил его голос.
-Ну что? Как твоя команда? Это Шин, цел ещё? Я удивляюсь что они ещё живы, хотя...с твоими тренировками, они быстрее помрут чем от матча со мной.
-Конечно, ты ведь подстроил то нападение. Ты так со всеми противниками?
-Нет, только с тобой, так приятно видеть боль и отчаинье в твоих глазах.
-Не зазнавайся. Моя команда, это моя семья, а мою семью, лучше не трогать.
Он попытался сделать обманку, но я выхватил у него мяч, стал невидимым для его глаз и без подготовки кинул трёхочковые. Когда мяч попал в кольцо, он упало на пол и покатился к нему, он сталунулся с его ногой и остановился. Я появился сзади него и прошептал на ухо.
-Не недооценивай меня.-Он вздрогнул.
Игра прошла трудно, из за того что братец натворил, команда играла некудышно, но мы всё таки выйграли со счётом 217:112.
После игры я дал им три дня выходных на отсыпной.
***
-Ну я этого сволоча придушу!-проворчала тренер.
-Уже не надо, он был в тюрьме, как оказалось, он употреблял наркотики и изнасиловал 17 девушек. Хотя вряд ли после освободения (1 месяц назад) он понял что командна-моя семья.
-Как знаешь.
Вдруг мне на телефон пришло смс. Я прочитав его быстро, посмотрел на время, когда я приехал к ней, было 4 утра, щас 7 утра, в итоге:нихрена не спал, в хуёвом настроении, дома ждут голодные звери.
-Ладно, мне идти надо, а то зверьки мои ждут, без меня никак не позавтракуют.
-Хорошо, я на выходных к вам заеду, посмотрю что за зверинник там у вас.
Я попрощался с ней и поехал домой. Теперь мне предстаёт сделать самую важную вещь, вспомнить где у меня ключ от бункера, а то мне кабзды. Поверьте, даде Акаши испугался бы.
Как только они просыпаются, не чувствуют запах еды, не видят меня рядом, так у них ещё тот видок, этого лучше не видить, поэтому я стараюсь на утро,просыпается в 6 утра.
*после нашего "воссандинения" , у всей команды появилась такая прихоть, они постоянно, по очереди спят в одной кровати со мной, для начала это было как то странно, но поже я привык* *от автора: не знаю, нужный ли намёк, как хотите, могу сделать так , что они будут вместе 💖шип шип😶.*839 слов.
Фух. Я написала это. Урааа! Теперь можно и отдохнуть. Пишите коментарии, буду знать, что хоть кто нибудь ещё читает мой фанфик. Пока😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бросили? Оскорбили? Предали?Да, снова.{ЗАКОНЧЕНО!}
Fanfiction- Что вы можите сказать о призрачном шестом игроке Фантом который должен был полететь с вами? -Вы о ком? Тот слабак? Он не достоин быть в нашей команде. он-ненужный мусор. тень. Сказать было нечего. -Что делать? Меня снова предали? Да, верно.- жутки...