Ладно, расскажу как есть.
-Тот раз когда меня ПЧ в первый раз предали, у меня появились серьёзные проблемы. Пришлось связатся с Портовой Мафией. Там я работал 2 недели после чего пришлось ещё выгрибать то, что некоторые ещё и умеют мстить. Это не особо большая проблема, но никто об этом не должен был знать.
-Круто! Ты знаком с Дазаем?
Я немного был в шоке.
-Эм...да, работал с ним как то.
-Всегда мечтал с ним познакомится! Может как нибудь познакомишь?
-Эм...да. Обязательно.
Думаю лучше умолчать о том, что он его убьёт раньше чем он моргнёт. Ну да ладно. Пустяк.
-Пообещай что никто не узнает.
-По гроб жизни буду молчать.
-А вот так лучше не говори.
-Почему?
-Поверь, тебе лучше не знать.
Суровая мафия,даже из таких как он, даже шестёрки без пытки смогут вытащить информацию. Такую клятву в мафии принимают в буквальном смысле.
-Ладно, я пошёл домой. Надо успеть поспать. Завтра ещё гостья придёт.
-Ладно. Если что, звони.
-Ага, позвоню...
На том мы и попрощались. А теперь домой. Я тихонько пошёл в комнату и лег на кровать. Спустя время я всё же уснул.
Утро. Я уже стою на ногах и готовлю завтрак. Блин, что то я себя плохо чувствую.На кухню зашёл Кай.
-Ты что так рано проснулся?-спросил я.
-У меня тот же вопрос. Я то просто выспался.
-Я всегда так встаю, надо же вам готовить завтрак.
-Помочь?
-Не надо. Лучше иди поспи ещё.
-Хорошо. Как знаешь.
-Не буди некого. А то начнут ещё шуметь с утра по раньше.
-Ага.
Он пошёл по лестнице на второй этаж. Дверь открылась, зашёл, закрылась. Отлично.
Я продолжил готовить. Спустя ещё пару минут у меня начала кружится голова. Ноги подкашиваються. Я пытаюсь подойти к дивану и лечь но вдруг потерял сознание.
Пов.Кай.
После того как я ушёл из кухни, я решил тихонечко зайти в его комнату и посмотреть на причины его долгих поседелок ночью. Перебирая документы я был в шоке, сдесь была подробно написана будующая игра, все варианты, даже если противник сильным будет, так же тренировки, он пытается уменьшить нагрузку но что б результат был отличным. Как с пляжем. Тогда это действительно помогло. И он это всё до поздней ночи делает?
Как вдруг из раздумий меня вывел грохот снизу. Я тут же побежал вниз, остальные проснулись и тоже туда спустились. Мы были в шоке. Куроко лежал на полу безсознания. Мы тут же подняли его и положили на диван. Тронув его лоб, я сразу отдёрнур руку.
-Он весь горит. Видемо жар.
Мы переместили его в свою комнату и стали ухаживать. Иногда ему снились кошмары но он так и не просыпался. Придётся отменить встречу с тренером. Сейчас мы сидим в гостинной, в комнате с Куроко сидит Мико.
Как вдруг в дверь постучали. Я пошёл открывать. В двери появилась девушка лет 19. Она вроде новая фотомодель.
-Куроко дома?
-Эм...да, только он заболел, он сейчас в своей комнате. Может пройдёшь?
-Да, конечно. Меня зовут Ика, он пообещал моему брату забрать меня и приютить на время.
-Ясно.
Все сверлили её взглядами.
-Так значит он заболел?
-Да.
-Ну не бережёт он себя. Хотя это такая редкость.
-Редкость?-спросил Шин
-И вправду, он никонда на моей памяти не жаловался на боль, думал он бессмертный.-сказал я.529 слов.
На большее у меня нет идей, простите. В скором времени вылажу ещё нлаву😊.Удачных каникул и... . Пока😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бросили? Оскорбили? Предали?Да, снова.{ЗАКОНЧЕНО!}
Fanfiction- Что вы можите сказать о призрачном шестом игроке Фантом который должен был полететь с вами? -Вы о ком? Тот слабак? Он не достоин быть в нашей команде. он-ненужный мусор. тень. Сказать было нечего. -Что делать? Меня снова предали? Да, верно.- жутки...