8 глава.

2.9K 118 23
                                    

-Дазай, ты ведь понимаешь что я не вернусь туда?
-Нуууу...попытаться стоило. Всё же эти 2 недели ты хорошо отработал, даже Мори хотел тебе предложить контракт. Упс...
-Ты всегда такой болтливый, тогда это было необходимо финансово, да и в общем выгодно, сейчас же нет необходимости.
-Понимаю, но всё же подумай, а насчёт Аки...
-Он хочет поговорить, если с его стороны я увижу угрозу, то приду, если нет, то до следующей встречи.
-Без проблем. Для тебя всё что угодно. Может останешься, выпьем?
-С радостью. Давно мы так не сидели.
-Согласен. Слуууушай...
-И не мечтай, только через...блин, тебе это бесполнезно говорить. Ладно,-не оборачиваясь я начал говорить- с лева от меня, в двух метрах, мужик на вид 50 лет, наркоторговец в левом кармане доза, видемо не местный, дальше, девка рядом с тем буганом у входа, это видемо из наших уже, любит суватся на чужую территорию, ключи от сейфа в левом кармане у груди. И третий, офицант у бильярдного столька номер 7, заложил под барным столиком бомбу, в правом кармане пульт от неё. А теперь...-я теотрально вздохнул, взяв из кармана Дазая что то на подобии...не знаю чё за херня, кинул её в сторону бармена когда тот отвернулся, херня отлетела от бутылки 1875 года вина, в зал, там отлетело ещё куда то, ещё и ещё...*мне лень описывать😪*.
Бомба обезврежена, доза разбилась и впиталась в пиджак, ключи выпали из кармана, буган заметил и задержал девку.
-Не плохо-и тут на стол упала пуля которая была разрезана пополам.
-И наконец наёмник из крыши здания на улице*** из дома ***.
-Ты всё не теряешь своих навыков.
-Работа у вас дала понять, либо убей, или убьют.
-Хороший мальчик. А где моя дековинка.
-Где и была до этого.
Он посмотрел в карман. И вправду, она там была.
-Может ещё по рюмке?
-Сегодня я свободен.
-Отлично.
К часу ночи мы уже были в хлам пьяны. Проболтав мне много "интересной" информации об их отношениях с Чуей, я незаметил как сам начал болтать о том что со мной постоянно спит моя команда, да и я ещё неровно дышу к ним. Короче, о такой ночи, я никогда ещё не жалел.
Поже мы разошлись, я направился в отель где меня уже знают. Мне дали номер и я поплёлся к  нему. Плюс прошлой работы в мафии это то, что все убытки после увольнения они платят, информацией и связями пользуюсь свободно.
На следующий день от прошлой ночи не осталось и следа. Я помылся и переоделся. Спустившись вниз я отдал ключи и пошёл в кафе.
Время 15.00 кафе "Рубин".
Я сижу за столиком у окна и жду свой заказ. Ко мне подсел парень лет 20. Серебристые волосы, синие глаза и немного пухнелькие губы. Длинные ресницы которым любая девушка позавидовала, и ровные брови. Он был одет в синию футболку, на ней была спортивная кофта серого цвета с капюшоном. В общем вот:

-Давно не виделись

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Давно не виделись.-сказал он улыбнувшись.
-Давай быстрее, мне и так некогда.-сказал я. Мне принесли мой заказ, молочный шейк.
-И так ты встречаешь своего старшего братика?
-...-
-Молчишь? Я как никто другой знаю тебя. Ты все так же любишь шейк.
-Что ещё? То что и так все знают? Ты никогда меня не знал! Никогда не знал что я люблю кофейный цвет, рисовать, то что я тренирую команду Боги Баскетболла! Ты никогда не интересовался моей жизнью, использовал и бросил. А теперь говори что ты от меня хочешь пока я тут.
-Поколение чудес недавно пошли по твоему прошлому и наткнулись на меня. Спрашивая что я знаю о тебе. А ещё этот Акаши чуть не убил меня ножницами.*лицо как у Кисё*типо страшно**.
-Ясно. Это все?
-Почти, я хотел сказать что...хочу с тобой померится, знаю что мы с тобой были не в лучших отношениях, но надеюсь ты поймёшь меня...?-он посмотрел на меня в ожидании ответа.

  622 слова.

Ну что? Долгожданной проде...УРА! Свершилось 9 чудо света! А теперь решение за вами, либо, он что то сделает с братом, в этот выбор входит: убийство, тюрьма, продаст, отдаст на суицыд к Дазаю. Или же второй вариант, он прилёт с Аки к  своей команде и они придумают ему :наказание; испытание; простят.
Вам решать. Лично я уже что то придумала.😑
В общем ждите проды, пока😅

690 слов.

Бросили? Оскорбили? Предали?Да, снова.{ЗАКОНЧЕНО!}Место, где живут истории. Откройте их для себя