Начну я пожалуй с самого начала. Меня зовут Лояни и мне 17 лет. Свои первые годы детства я почти провела одна. Мои родители совсем не заботились обо мне. Им было без различно, где я, что делаю, что одеваю, с кем гуляю, куда хожу и как вобще я развиваюсь. Как только я их спрашивала:
-Почему вы так ко мне относитесь?
То всегда следовал один и тот же ответ:
-Учим сомастаятельной жизни!
Ну разве это обучение? Согласитесь, что обучают ребёнка совсем другими способами! В любых нормальных семьях детей любят и лелеят, бегая за ними по пятам. У меня же все наоборот. Это я бегаю за мамой, чтобы она только не бросила меня. Уже будучи подростком я гуляла с друзьями и делала что мне вздумается. Как только я решила попробовать алкоголь и курение, зная что мои родители никак не отриагируют на это, то тут вдруг я им понадобилась. Они меня застукали с сигаретой (с одной мать его сигаретой!!!) и тут придя домой, понеслась:
-Лояни, да ты знаешь что твои сигареты делают с твоим организмом? Ты в своём уме? Тебе что, жопу надрать? И вобще, мне звонил твой учитель! Какого фига тебя не бывает в школе? Как ты поступишь в университет? В Сеуле поступить очень сложно! С твоей базой знаний, ты просто ничего не сдашь! А эта маленькая на вид сигарета, только начало твоей смерти!
Да, вот так все и было! Они просто прочли мне лекцию про то, что я такая срань и нифига не учу. Хотя сами никак не поддерживали меня. Чтож, так как я и правда хотела поступить в университет (точнее поскорее свалить со школы) я стала готовить предметы для поступления. Все экзамены я сдала...на тройки! Но каким-то образом я все таки поступила в этот дурацкий университет. Лишь зайдя в свою аудиторию, я почувствовала себя королевой среди других. Девочки перешоптывались между собой, мальчики тыкали пальцами,а я просто гордо сидела на своём месте. Пол года учёбы и я нашла двух самых лучших подруг. Это были Моника и Филиция. Мы втроём были просто не разлучны. Самые главные чикули универа. Нас боялись все девчонки, приставали крутые парни, которые в итоги были отшиты. Родители не хотели марать свои руки и заботиться обо мне дальше, поэтому сказали жить в общежитии. Как вы думаете? Какими словами они мне все это объяснили? Конечно! " Мы учим тебя самостоятельной жизни!"
Ну ладно, общежитие так общежитие! Я поселилась в одной комнате с подругами и мы не плохо проводили время вместе. Утром мы были в универе, а вечером тусовались в нашем номере. И так, на вид обычный день, такой как и всегда. Я собралась в школу, надела рюкзак на одно плечо и потопала в школу. Тут вроде и идти не чего, но Лояни такая визучая, что за 2 минуты успела столкнуться с парнем. С этого момента и начинается моя история...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же ты бесишь меня, Пак Чимин!
RomanceЛояни -девушка 17 лет, учащаяся в университете в Сеуле. Она не милашка, как остальные, а более крутая особа. Она не любит учиться, её не волнуют проблемы других людей да и вобще она, можно сказать, сама по себе. В её жизнь приходят неприятности, кот...