Может это не всем понравится, но я снова решила переделать историю. Просто прочитав её заново поняла что получается какой то бред. Заранее прошу прощения, за такое непостоянство. Но могу заверить, сюжет истории не поменяется, я просто добавлю слов, что то уберу, а что то напишу новое.
Я прошу прочитать её заново, по крайней мере эту главу. Если она вам понравится то оставлю её так как есть, а если нет, то верну старую версию.
-----------------------------------------------------------Проснулась я в тёмном помещении. Оно было маленькое, стены и пол был из решётки. Помимо меня тут лежали коробки, которые были разной формы, одни большие, другие маленькие. Но изрядно потрёпанные, как-будто других не было, и остались только такие. Потихоньку начиналась паника. Я толком не знаю где, нахожусь. Ну ладно, то, что это лифт понятно. Но куда он поднимается, другое дело. Я не горю желанием знать ответа. Сразу ясно, что хорошего можно не ожидать. До меня дошло ещё одно, что я не знаю как меня зовут. Всё это время думала только о том где нахожусь. Теперь ещё и это навалилось. Мои усилия, чтобы вспомнить хоть что-то, не увенчались успехом. И новым планом было узнать куда я поднимаюсь. Несколько минут назад была паника, а сейчас на её место пришло любопытство.
Надо маленько размяться, а то сидеть на одном месте не эффективно, да ещё в добавок всё тело затекает. Когда я поднялась, услышала скрип механизма, за ним последовал толчок, а потом и вовсе лифт остановился. Причем резко, и от такого действия я не удержалась на ногах и упала на решётку. Что может быть лучше, чем падение на твердую поверхность. Всегда об этом мечтала, почувствовать какого это, и теперь понимаю, но лучше больше не повторять такого.
Наступила тишина, конечно несколько минут назад, была сирена, от которой можно оглохнуть, но она к счастью длилась не долго. И что дальше? Я сама должна выбраться? Или меня от сюда вытащат? Мой мысленный вопрос, каким-то образом услышали. Наверху раздавались голоса, они становили всё громче и громче. Всё что мне удалось услышать это:
- Опять какой-нибудь трусливый салага.
- Дайте пройти мне невидно.
- Да начнётся веселье,- за этим последовали смешки, которые длились недолго.
Долгое время ничего не происходило, это начинало раздражать. Кричать я не собиралась, так как в принципе мне не страшно, нет никакой необходимости что-то тут бояться. Лифт как лифт, ржавый, скрипучий и громкий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущая в лабиринте
FanficВсё началось с девушки, которая прибыла в лабиринт. Сначало всё шло как обычно. Но не кто не подозревал что ждёт глейдеров в будущем. Сложится ли всё, как планировал П.О.Р.О.К. или обычная семнадцатилетняя девочка сможет разрушить всю организацию. П...