Часть 2 - Одноклассник Накахары

4.7K 246 20
                                    

-Дазай?-сказал удивлённо рыжеволосый.
-Да, конечно, а кто же это мог быть ещё?-ответил с ухмылкой одноклассник Накахары-Дазай Осаму.

Шатен, с кофейными глазами, ростом около ста восьмидесяти, и с таким раздражающим характером, как считал сам Чуя. Осаму был всеми любимым учеником, не только ценившимся среди всех учениц, но и у большинства учителей. Из-за того, что учился Дазай очень хорошо, почти на все «пять».

-Пф, ещё тебя тут не хватало. Ладно, мне пора идти, я опаздываю, надеюсь, что больше никогда не увидимся!-Чуя быстро пошёл, смотря сосредоточенно на уже совсем близкую цель-школу.

-Эй, куда же ты, рыжик, мы ещё не договорили.-после этого Осаму взял за руку голубоглазого, ухмыляясь.
Рыжеволосый старался игнорировать Дазая, но какая нормальная психика выдержит такое?
-Отвали, пожалуйста.

-Чуечка, давай пойдём чуть позже в школу, мне хочется у тебя кое-что спросить~

После этого послышался звонок на первый урок, а именно алгебру. Чуя не очень любил точные науки, поэтому был не прочь прогулять, но дело чести не позволяло пойти на уговоры этого надоедливого «демона», как называл его сам Чуя Накахара:

-Нет. Осаму, ты меня бесишь, пожалуйста, отстань от меня и дай мне спокойно пойти на урок!

-Хах, хорошо, но только если при условии, что после всего учебного дня ты сходишь со мной туда, куда я попрошу и ответишь мне на один вопрос~

-Ох, ладно, чёрт с тобой, так уж и быть.-Чуя ответил очень быстро, для того, чтобы его одноклассник уже перестал приставать к нему.

Дазай очень обрадовался своей небольшой «победе», но решил не подавать виду, так как боялся спугнуть своего одноклассника.
-Ну так?-раздражённо, смотря в кофейные глаза, поинтересовался рыжик.
-Что?

-Когда ты уже отпустишь мою руку?!
-А, да, точно!-Шатен отпустил руку Чуи и положил её на голову рыжика со словами:

-Ещё увидимся, буду ждать тебя после всех уроков возле школы!-и начал уходить, так как помимо всего, ему кто-то позвонил.
-Тц, «повезло же» мне...

Теперь Накахара со спокой душой мог пойти на урок алгебры, но что-то ему не давало покоя...
————————————————————————
Продолжение следует...

Мой любимый-злюкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя