На следующее утро.
Первым проснулся Чуя, не осознавая, что вчера вообще произошло. Но немного подумав и почувствовав, что чья-то рука его обнимает, он решил обернуться и чуть не столкнулся своим носом с носом Дазая.«Подождите-ка, вчера же...»-начал размышлять Накахара, после чего залился румянцем и повернулся обратно спиной к шатену, при этом пытаясь выбраться из его хватки.
-Дазай, отпусти меня...-сказал тихим голосом рыжик.
Но кареглазый его не слышал, потому что, естественно, спал.Вздохнув, рыжеволосый всё-таки кое-как смог выбраться из лап Дазая. Не сразу, конечно, но смог. Встав, он направился в ванную комнату привести себя в порядок, а потом на кухню, чтобы что-нибудь приготовить, а то урчание в животе не давало покоя. Пока рыжик готовил завтрак, уже подоспел Осаму.
-Чу-Чу, ты уже проснулся?~ Потягиваясь, поинтересовался кареглазый.
-Ага.-голубоглазый ответил быстро и не обдуманно, так как ему не очень-то и хотелось разговаривать с Дазаем из-за вчерашнего.-Хорошо спалось, котик?~
-Ага.
-Что готовишь, яичницу с беконом?~
-Ага.
-Сегодня такая хорошая погода~ Посмотрев через окно на улицу, заявил шатен.
-Ага.После этого, Дазай ухмыльнулся и перевёл обратно взгляд на Накахару, который стоял к нему спиной и немного приблизился.
-Чуя, а ты меня хочешь?~
-Ага. Стоп, что?!
Кареглазый начал смеяться, а рыжик лишь зло посмотрел на него.-Хватит так шутить, Осаму.
-А кто говорил, что я шучу?~
-Тц. Ладно, садись за стол, сейчас уже яичница будет готова.После завтрака, наша парочка потопала в школу, но и там не обошлось без происшествий. Придя туда, оказалось, что Накахару вызывают к директору. Никто не мог понять, почему и зачем, так как в последнее время опозданий не было. Учёба шла хорошо. А дисциплина соблюдалась безупречно.
Зайдя в кабинет директора, Чуя встал напротив него.
-Здравствуй, Чуя.
-Здравствуйте...
-Как ты, наверное, понял, я тебя позвал не просто так. Подойди сюда. Я хочу тебе показать одно видео. Подойдя, Накахара остолбенел, так как начал смотреть то видео.
-Не может такого быть...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый-злюка
RomanceЧуя Накахара всегда ставит своих обидчиков на место, так как характером он отличился: вспыльчивый, не скупой на оскорбления и просто-злюка. Хотя, кто знает, может он такой из-за того, что просто не может ни с кем найти общий язык и подружиться.