-Кстати, Чуууя~ Произнёс шатен, отстранившись от голубоглазого.
-Что?...-Хочешь, пойдём ко мне домой?~
-Зачем?-недоумевающе поинтересовался Накахара.-Узнаешь, котик~ После этих слов, Дазай кратко поцеловал Чую в губы и, взяв за руку, повёл к себе домой.
Дом Осаму находился относительно недалеко от школы, так что их путь занял не так много времени. Всего лишь около 10 минут.
Дойдя до дома, шатен, всё ещё держа за руку голубоглазого, открыл дверь, и двое старшеклассников уже оказалось на пороге квартиры Осаму. Прекратив держать за руку Чую, кареглазый заявил:
-Котик, ты у меня впервые дома, так что можешь раздеться (естественно, снять верхнюю одежду, а ни о чём вы подумали, хахаха) и пройти на кухню. А я пока сделаю что-нибудь нам перекусить. Кстати, тебе же чай, да?~
-Угу, зелёный, пожалуйста.-Будет исполнено~ После этих слов, Дазай поцеловал рыжеволосого в носик и отправился на кухню. Тем временем, Чуя уже разделся и пошёл к кареглазому, который уже сидел за столом и ждал своего рыжика.
-Чай готов, Чу-Чу, можешь присаживаться напротив меня. Или же, на мои колени~ Последнее предложение шатен сказал шёпотом, поэтому Накахара его не услышал.
-Хорошо, спасибо.-немного покраснев, Чуя присел за стол и немного отпил чая. Одна его рука была на столе, а другая, соответсвенно, держала кружку. И на эту самую руку Дазай положил свою и сжал.
-Чуя, помнишь ли ты мои слова, которые я сказал в кладовке?~ В глазах шатена читалось желание предаться похоти, так как один вид, как рыжик пил чай из кружки, не давал покоя.
-А... те слова...-голубоглазый отвёл взгляд.-Да, помню, Дазай... а к чему ты спросил?...
-Мое предложение всё ещё в силе~
Далее, услышав эти слова, Накахара залился румянцем.-Я... не против, но... очень боюсь, если честно.- Рыжик, на неосознанном уровне рассказал о своём желании, поэтому, поняв, что взболтнул лишнего, ещё больше покраснел и закрыл лицо рукой.
Шатен был в шоке от услышанного. Чуя не против? То есть... всё было не зря?
-Котик, я буду нежным, обещаю~
-О-Осаму...Не успел Накахара что-либо ещё заявить, как кареглазый, встав из-за стола, подхватил его на руки и понёс в спальню, на что тот особо не сопротивлялся, потому что в глубине души хотел продолжения. И очень сильно.
Продолжение следует...
——————————————————————
Хах, я, как всегда, обрываю всё на самом интересном месте. Но это же ведь хорошо, от этого появляется желание ждать продолжения, не так ли?) А если быть честным, то в последнее время я что-то совсем не в лучшем настроении нахожусь. Не знаю, почему, но это так. Я знаю, что возможно, данная информация не столь интересна, но раз уж это мой фанфик, то почему бы мне не поделиться своими чувствами с вами, читателями, которым нравится то, что я пишу. О, и да, я вас очень люблю, чуть не забыл сказать💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый-злюка
Любовные романыЧуя Накахара всегда ставит своих обидчиков на место, так как характером он отличился: вспыльчивый, не скупой на оскорбления и просто-злюка. Хотя, кто знает, может он такой из-за того, что просто не может ни с кем найти общий язык и подружиться.