Часть 14 - Вся правда становится явью

2.4K 152 45
                                    

Вдруг, к нашей влюблённой парочке подбегает Стив, который, видимо, очень сильно запыхался, поднимаясь аж на крышу школы, которая насчитывала пять этажей.
-Чуя, Дазай, администрация школы приехала и просит вас пройти к ним!
-Ч-Что?!-рыжик был в шоке.

-Хах, ожидаемо.-кареглазый лишь ухмыльнулся.-Впрочем, Мартин очень предсказуемый, но, хорошо, мы сейчас придём. Можешь идти, Стив.
-Окей.-парень очень быстро потопал обратно вниз.

-Дазай... ты же понимаешь, чем может нам грозить приезд администрации?-Чуя был на пределе. Так как очень волновался. Ему не хотелось потерять свою репутацию, которую он зарабатывал так долго.

-Всё будет хорошо. Мы справимся. Верь мне, Накахара.-шатен взял руку голубоглазого, при этом сжав, и повёл его вниз, собственно, к эпицентру всех событий.

-О, вот и наши ученики, которые были героями этого видео!-заявил директор, указывая на Чую и Дазая.

-Здравствуйте, Чуя Накахара и Дазай Осаму. Как нам сказали и показали на видео, вы занимались непотребством в школе?-спросил мужчина лет 30-ти.

Достаточно высокий и с чёрными, как мрак, волосами. И карими глазами. Рядом с ней стояла девушка помоложе. Со светлыми волосами и тоже карими глазами.

-Н-Нет!-судорожно начал оправдываться Накахара, но его перебил Дазай, положив свою руку ему на плечо.-Не нервничай и не оправдывайся, Чуя. Я сам со всем разберусь.

-У вас есть какие-нибудь претензии к нам? Да, на том видео были мы. Но что мы сделали такого, что запрещается уставом школы?-голос шатена был спокойным и серьёзным.

-Вы...-мужчина с чёрными волосами замялся, а затем решил сменить свой голос на более тихий.-Занимались любовью в той кладовке, которая была видна на видео?

-О чём вы?...-теперь Осаму был в шоке.-Мы ничем таким не занимались, разве что, один раз поцеловались.
-Тц.-Мартин немного напрягся.
-Но... Мартин доложил нам, что вы...-начала своё высказывание блондинка.

-Ох, сегодня так солнечно, не правда ли?-спросил директор, перебив девушку из администрации.
Все на него непонимающе посмотрели.

-Кто вам такое сказал?-спросил Дазай.
-Директор.-ответили в один голос мужчина и девушка.

Тут уже Мартин конкретно начал нервничать и забегал глазами по сторонам.

-Мартин, зачем ты всех обманул?!-зло спросил Осаму.
-Я н-никого не обманывал. Это п-правда, не верьте ему!

-Мартин, у вас ещё есть какие-либо доказательства, присущие данному делу?-поинтересовался темноволосый мужчина.
-Нет...-директор отвёл взгляд.
-Вот, видите, здесь обманывает только Мартин!-провозгласил Дазай.

-Пожалуйста, поймите, мы не настолько глупы, чтобы заниматься подобным в школе...-немного покраснев, сказал Чуя.

-Знаешь, Джейсон, я больше доверяю этим двоим...-сказала шёпотом на ушко тому девушка со светлыми волосами.

-Хм. Предположим на этот раз мы вам поверим, но впредь, пожалуйста, будьте осторожнее, иначе исключения вам не миновать. Идём, Аманда.
-Ага.

Люди, присланные из администрации школы, ушли. Тем временем, Дазай и Чуя ликовали, а Мартин лишь наблюдал за ними с презрением.
-В следующий раз у вас точно ничего не выйдет. Получите по заслугам.

-Нет уж, Мартин. Следующее раза не будет. Теперь мы тоже будем намного аккуратнее.-заявил шатен. После чего, опять взял рыжеволосого, который гордился своим парнем за то, что тот смог отстоять и его честь, и свою, за руку и вместе с ним отправился на урок географии. Так как звонок прозвонил уже, как 10 минут.

                Продолжение следует...

Мой любимый-злюкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя