Придя домой, наша влюблённая парочка стала собирать вещи, чтобы осуществить задуманное, а именно-переезд Чуи к Дазаю. На самом деле, кареглазый был этому очень рад, собственно, как и Накахара.
-Чуя, я, конечно, всё понимаю, но зачем тебе брать с собой чай? У меня дома его и так неимоверное множество...
-Тц, Осаму. Этот чай-особенный, собранный в Тибетских горах и приготовленный по особому рецепту.Дазай начал смеяться.-Чуя, ты серьёзно, хахаха.
-Да, если что-то не нравится, то я предлагал тебе вариант, что могу пожить пока на вокзале...Вдруг шатен перестал смеяться.-Накахара, какой вокзал? Мы же уже всё решили. Ты переезжаешь ко мне.
-Ох, Осаму, даже пошутить нельзя?)-теперь рыжик начал смеяться.-Ну, у тебя и шутки конечно!-кареглазый улыбнулся.
-Но чай мы всё-таки возьмём с собой.
-Хорошо, хорошо. Так уж и быть, я разрешаю~-Ого, я получил разрешения от самого его Величества Дазая Осаму? Я польщён!~
-Да, а теперь, я повелеваю тебе, мой котик, Чуя Накахара, вместе со мной дособирать вещи и уже наконец-таки отправиться в наш дальний путь к моему дому.-Улыбнувшись, молвил шатен.-Будет исполнено, мой господин~
Осаму немного смутился, а потом лишь одарил рыжеволосого ещё более широкой улыбкой.-Господин? Хм, мне нравится такое обращение, Чу-Чу~-Запомню, папочка~ На этот раз Дазай сглотнул.-Чуууя, ты хочешь, чтобы мы сейчас никуда не поехали, а вместо этого предались плотским утехам? Твои намёки очень уж мне по нраву~
-Кто знает, кто знает.-голубоглазый ухмыльнулся.
-Хах, ловлю на слове. Тогда у меня дома пощады не жди~-О, нет, папочка, я не хочу, чтобы меня наказали~
-Чуя, уже несмешно, я сейчас правда не сдержусь!
-Хахаха, потерпишь, никуда не денешься.После этого, полностью собрав все вещи Чуи, возлюбленные двинулись в путь и, придя спустя полчаса в квартиру Дазая, начали всё разбирать и расставлять в доме.
И когда голубоглазый попытался поставить очередную безделушку на одну из полок, то никак не мог до неё дотянуться и от этого очень сильно бесился.
-Дазааааай.-Что такое, Чу?-с удивлением спросил кареглазый, подойдя к рыжику.
Тот лишь вздохнул.-Я не могу дотянуться до полки.Шатен начал угарать, но вот голубоглазому было не до смеха.-Ты поможешь мне или так и будешь продолжать смеяться?!
-Хахаха, ладно, ладно. Давай помогу.-сказав это, Осаму посадил рыжика себе на плечи.-Д-Дазай, что ты делаешь?!
-Ничего особенного. Да и вообще, положи уже декоративное дерево на полку, а то ты тяжёлый. Долго не удержу~-Пф, знаешь, что?! Я не толстый!-далее, голубоглазый стукнул Дазая по голове, но тот, не ожидая этого, оступился и упал. За ним и Чуя. Упали они каким-то чудесным образом на кровать, которая находилась рядом.
-Ай.-шатен потёр голову.
-Тц, слезь с меня. Теперь мне кажется, что здесь и правда кто-то очень тяжёлый. И это не я.Но у Дазая были совсем другие планы.
-А если я не хочу слезать?~
-Что значит «не хочешь»?!-Чуечка, тебе не кажется, что после такого обращения ко мне, тебя стоит наказать?~
-Осаму, давай не сейчас...
Кареглазый лишь ухмыльнулся и нежно начал покусывать шею рыжика.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый-злюка
عاطفيةЧуя Накахара всегда ставит своих обидчиков на место, так как характером он отличился: вспыльчивый, не скупой на оскорбления и просто-злюка. Хотя, кто знает, может он такой из-за того, что просто не может ни с кем найти общий язык и подружиться.