-Чу-Чу, я дома~ Сказал кареглазый, зайдя в квартиру и увидев, как какой-то парень целует его рыжика. От такого у него даже пакет из рук упал, в котором находились все нужные продукты и не только.
-Кхм, я, наверное, не вовремя.-сказал Дазай, удаляясь быстрыми шагами из своей же квартиры. Потому что это всё ему уже осточертело.
Почему всё повторилось вновь? Ладно, если бы один раз, может быть, в крайнем случае, два. Но три раза... Даже нервы шатена уже не выдержали.
И из-за этого он просто взял и ушёл из квартиры. Ему было очень неприятно, что его рыжик так с ним обошёлся. Да и ещё решил нарядиться в костюм горничной для какого-то мудилы. Он не мог поверить, что это было очередное совпадение. Просто не мог. Хотя, по сути, так оно и было.
-«Сам разберётся, если что»-подумал про себя Осаму, направляясь в ближайший бар успокоить нервы, так сказать.
Тем временем, незнакомому парню, который приставал к Чуе, кто-то позвонил. По-видимому, Мартин.
-Алло?
-Ты разобрался с Дазаем?-Пока что нет, я просто...-пытался оправдать себя зеленоглазый.
-Ты совсем тупой? Чем в данный момент занимаешься?-Да так, особо ничем...-грустно вздохнув, ответил парень. Так как он очень уж хотел поразвлечься с рыженькой горничной.
-Мда. Я так и думал. Езжай ко мне, поговорить надо.-раздражённо заявил директор.
-Хорошо, через 15 минут приеду.Далее, Мартин сбросил трубку и незнакомец отстранился от Чуи.
-Ну, ничего, в следующий раз ещё повеселюсь с тобой, милашка~
-Тц, следующего раза не будет!
-Ну-ну~После того, как парень ушёл, голубоглазый немедля закрыл дверь на два замка, и сев, оперевшись о неё, начал плакать. Даже не так. Неимоверно сильно рыдать.
-Что же... я наделал... Какой же я дурак...-всхлипывая, говорил сам себе рыжеволосый.
В тоже время у Осаму всё было куда более интересно. Он уже, как минут 10 сидел в баре и выпивал третью бутылку коньяка.
Но, тем не менее, никак не показывал свои эмоции. Лишь пил в тишине и пытался не пойти сейчас же на крышу и сброситься оттуда. Как же всё надоело. Дазай устал. Очень. От всей этой моральной боли, что происходит из-за приставаний в его отсутсвие к Чуе.
Погрузнувший в свои мысли, кареглазый не заметил, как к нему подсела какая-то молоденькая девушка и начала с ним диалог.
-Приветик)
-Здравствуй...-Почему такой грустный?)
-Неважно...-Хочешь, развеселю?)
-Ммммм?...-шатен перевёл взгляд на эту девушку.-Что ты имеешь в виду?-Ты что, не понимаешь?) Закажешь мне коктельчик, потом поедем ко мне...)
-Ты мне предлагаешь...-Да)))
-А, ну, я...Девушка начала гладить Дазая по голове.
-Соглашайся, заодно и настроение себе поднимешь)))
-Даже не знаю, если честно...Тогда, девушка, поняв, что от парня не исходит никакой инициативы, положила его руку себе на грудь.
-А если так?)Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый-злюка
RomanceЧуя Накахара всегда ставит своих обидчиков на место, так как характером он отличился: вспыльчивый, не скупой на оскорбления и просто-злюка. Хотя, кто знает, может он такой из-за того, что просто не может ни с кем найти общий язык и подружиться.