Часть 21 - Чуя, я хочу ещё~

2.2K 140 21
                                    

-Мммм... то есть, я могу пойти сейчас, допустим, в клуб и найти себе девушку на час?~
-Осаму, несмешно.
-А кто говорил, что я шучу?~

-Дазай!!!-рыжик взял ближайшую подушку, которая находилась на кровати и начал несильно бить ей кареглазого.

-Хееей, прекрати, Чу-Чу!~
-После слов, сказанных тобой, я тебе больше не «Чу-Чу» и даже не «котик»!!!

Рыжеволосый начал гоняться по комнате за Дазаем и бить его подушкой. Через десять минут оба парня выдохлись (надо было усерднее физре упражняться, хахаха) и присели на кровать, приводя дыхание в норму.

-Ну, ладно-ладно. Я всего лишь пошутил, котик~
-Тц. Ты не умеешь шутить.

-Даааа?~ А я помню, что ты мне говорил, что я прекрасно шучу~
-Тебе показалось.-раздражённо ответил голубоглазый, отвернув голову от шатена.

-Чуууя~ Осаму развернул голову Накахары к себе и впился в его губы. Тот, на удивление Дазая, ответил ему.
-Ммммм, ты не против, рыжик?~

-Если я тебе отвечаю на поцелуй, то это не значит, что я на тебя не злюсь!-заявил Накахара.
-Ого, а что тогда это означает?~

-Это означает, что я... люблю тебя.-голубоглазый отвёл взгляд, покраснев.
-Ох, Чуя, я тоже тебя обожаю и никогда не брошу, обещаю!~

-Буду надеяться...
-А есть какие-то сомнения?

-Нет, но... не верится.
-Почему же?

-Не знаю. Интуиция подсказывает что ли.
-Накахара, какая нахер интуиция? Если я сказал, что не брошу тебя, то так и будет!
-Ммммм...

-Хорошо, Чуя. В любом случае, даже если что-то и случится плохое между нами, то я уверен, что мы всё преодолеем. Вместе. Я тебя люблю. И, надеюсь, что ты тоже.

-Дазай...
-Что?
-Ты правда любишь меня и не бросишь?-у рыжика потекли слёзки из глазок.

-Да. Сколько раз мне нужно будет ещё это повторять, чтобы ты наконец-таки понял данную истину?
-Окей, верю...

Осаму улыбнулся и погладил по голове голубоглазого, после чего взял за подбородок рыжика так, что тот смотрел ему прямо в глаза.

-Чу-Чу, я хочу ещё~
-А... Ты о чём...?!

-Ты понимаешь о чём я~
-Осаму... Я... не знаю...

-Почему?~
-Боюсь. До сих пор боюсь. Очень сильно.

-Котик, я буду нежным, как и тогда, пожалуйста, не переживай ты так~
-Т-Точно?... Мне страшно...

-Хахаха, ну, ты и трусишка~
-Дазай, не начинай. Сейчас опять поссоримся.

-Ладно-ладно.
-Но, знаешь, я не против...
-Хорошо.

Шатен, всё ещё держа Чую за подбородок, поцеловал его. Нежно, как и обещал.

Продолжение следует...

Мой любимый-злюкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя