Часть 7 - Любовь спасёт от суицида

3.5K 209 71
                                    

Пока голубоглазый размышлял по поводу случившегося, в кладовку зашёл Стив и невероятно обеспокоенным голосом заявил:
-Чуя!!! Там... Осаму... и он сказал, что хочет... Спрыгнуть с крыши здания школы!!!

-Ч-Что?!-Накахара был ошарашен, услышав такое заявление со стороны Стива. -Ты серьёзно? Он бы не стал этого делать... Или стал бы?...-последнее предложение рыжик сказал шёпотом. Голубоглазый задумался. -И кто-то собирается что-то предпринимать?

-Я не знаю, Чуя. Но, насколько я мог правильно расслышать, Осаму хочет спрыгнуть с крыши из-за тебя...
После этих слов рыжеволосый одним резким движением поднялся с пола, вытирая слёзы.-Я иду к этому придурку, он на крыше школы, верно?
-Да...-ответил тихо Стив.
-Отлично, благодарю.

Накахара вышел из кладовки и быстрыми шагами пошёл по лестнице вверх и уже спустя пару минут был на крыше учебного заведения и сразу же увидел кареглазого, который стоял на краю, смотря куда-то в даль и размышляя обо всём случившемся.
-Осаму...-сказал шёпотом голубоглазый.

-Чуя? Что ты здесь делаешь?-спросил, обернувшись, удивлённый шатен.
-Я... кхм, лучше скажи мне, что ТЫ здесь делаешь?!

Кареглазый лишь немного улыбнулся и с грустью в голосе сказал:
-Знаешь, Чу-Чу, если быть откровенным, то ты мне ещё очень давно нравишься. С 8-ого класса. Помнишь, нашу первую встречу?~

Как раз тогда Дазай перевёлся в эту элитную школу, так как из прошлой обычной, его выгнали. А в этой, на удивление всем, он стал учиться намного лучше и получил очень хороший авторитет среди учителей, что и позволило ему здесь остаться, даже не смотря на поведение в прошлой школе.

-Помню...-ответил рыжик, отводя взгляд в сторону. Застеснялся, видимо.
Осаму ещё тогда пытался хоть как-нибудь «подкатить» к рыжеволосому, но так как тот совсем не понимал намёков и ухаживаний со стороны шатена, ему пришлось играть «Ненавистного» одноклассника Накахары и всегда подкалывать его по любому поводу.

   Иначе, все могло сложиться очень печально для Дазая. Рыжик бы просто его отверг, как кареглазый считал. А сейчас, они уже оба старшеклассники и имеют право начать встречаться. Но... хочет ли этого голубоглазый-Осаму не знал наверняка.

-Хах, на самом деле, я ещё тогда хотел тебя поцеловать...-после этого Осаму замолчал, так как посчитал, что рыжику этот разговор неинтересен и хотел уже было шагнуть вперёд, чтобы наконец-то облегчить свои страдания в этом никчёмном мире, как считал сам шатен.

-Д-Дазай... пожалуйста, не надо!-рыжик замялся.-Не делай этого, я прошу тебя, ради меня... я... тоже... люблю тебя, Осаму...-сказать, что после этих слов, произнесённых из уст голубоглазого и Дазай, и сам Чуя были в шоке-это ничего не сказать.

-Правда?! Ты... меня любишь и я тебе совсем не противен?...-Осаму посмотрел прямо на рыжеволосого.

-Да, именно поэтому... не делай этого, а то я полечу с тобой с этой чёртовой крыши, дурак!

-Чуя...-далее, шатен одними резким движением отошёл от края крыши и обнял своего рыжика.-Я тебя люблю, Чу-Чу~ Сказал Осаму, сжав сильнее в объятиях Накахару, а тот лишь был этому рад.

-Кстати, Чуууя~ Произнёс шатен,
отстранившись от голубоглазого.
-Что?...

-Хочешь, пойдём ко мне домой?~
-Зачем?-недоумевающе поинтересовался Накахара.

-Узнаешь, котик~ После этих слов, Дазай кратко поцеловал Чую в губы и, взяв за руку, повёл к себе домой.

Продолжение следует...

Мой любимый-злюкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя