Отстранившись, Осаму хотел было поцеловать рыжика, но тот, преградив рукой свои губы, не дал этому случится.
Дазай с недоумением посмотрел на голубоглазого, на что он ответил.
-Это, конечно, всё очень хорошо, но кто ты?
На этом моменте мир шатена окончательно рухнул. Что-то внутри предательски закололо. Чёрт. Почему же так... больно?
Но, не показав никаких плещущих внутри кареглазого эмоций, он просто улыбнулся, посмотрев прямо в столь родные голубые глаза. Которые, к сожалению, не помнят его. Дазая Осаму.
-А, так ты меня не помнишь?-с натянутой улыбкой поинтересовался шатен.
Он не хотел показывать Чуе его разочарование и тревожность. Ведь, таким образом, он мог сделать только хуже.
-Нет, не помню. Но... мне кажется, что мы где-то виделись раньше?-с неподдельным интересом спросил рыжик.
-Тогда, извини меня, я должен уйти...-проигнорировав вопрос Накахары, Осаму встал и хотел было уйти, как его запястье схватили.
-Подожди, пожалуйста! Я... это я должен извиняться... Я честно не знаю, кто ты. Но хочу понять, правда ли мы были знакомы?
-Чуя, я думаю, что не стоит... Это
излишне...-нехотя вырвав свою руку, Дазай направился на выход. И, обернувшись вслед, сказал.-Извиняюсь ещё раз, что побеспокоил тебя своей напористостью. И побыстрее выздоравливай, Накахара. Прощай.
Сказав это, кареглазый удалился из палаты, оставив рыжеволосого в недопонимании и с чувством какой-то назойливой вины и злостью на себя.
-Неужели я правда был знаком с тем парнем?...-смотря в окно, задал сам себе шёпотом риторический вопрос рыжик.
Выйдя из палаты, шатен пошёл на выход из больницы. Но из-за того, что он очень быстро нёсся, столкнулся с каким-то человеком.
-Дазай?
-Шэрри? Прошу прощения, мне нужно уходить...-Да подожди же , почему ты вечно меня не слушаешь?!-голубоглазая девушка схватила кареглазого за плечи и прижалась к нему.
-Шэрри, что ты делаешь?...
-Послушай, Осаму, тебе необязательно так убиваться из-за этого. Всё же хорошо. Главное, что Чуя Накахара пришёл в себя. Да, у него амнезия. Я хотела тебе сказать об этом, но ты, как всегда, не дослушав, помчался к нему!
Дазай попытался вырваться, но девушка только сильнее прижала его к себе.
-Не ведись на поводу у своих чувств. На эмоциях натворишь чего-нибудь, а потом будешь очень сильно жалеть. Поверь мне, я знаю, о чём говорю!
-Шэрри, отпусти меня. Я не...
Но договорить Дазай не смог, так как медсестричка впилась в его губы.
После чего, спустя минуту, отстранилась от потрясённого парня.
-Осаму, пойми... всё наладится. Не грусти по пустякам. Я же, наверное, твоя подруга, так ведь? Мне можно доверять.
-Да, полагаю, можно. Но зачем?...
-Зачем что?-Шарлотта, ты прекрасно понимаешь, о чём я.-голос кареглазого был слегка подавленным и тихим.
-Мне же нужно было тебя как-то успокоить для нормального разговора. Так же делают все друзья?)
-Но ты же прекрасно знаешь, что я люблю Чую.
-Хм. Может быть. Но если говорить начистоту, то ты правда думаешь, что у него восстановится память? Я недавно подслушала разговор врачей, и они сказали, что после такой амнезии люди в очень редких случаях возвращали себе память)
-Я не знаю. Уже ничего не знаю.-парень опустошённо смотрел на голубоглазую.
-Хахаха, смешной ты) Мне нравится такой типаж парней. Дазай, не хочешь ли, начать со мной встречаться?) Просто посмотри на проблему под другим углом. Не факт, что если даже каким-то чудесным образом, Накахара, вернув себе память, будет также любить тебя, как и раньше. А вот я, в отличии от него, уж точно не потеряю память и буду верна только тебе. Так, что думаешь?)))
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый-злюка
Roman d'amourЧуя Накахара всегда ставит своих обидчиков на место, так как характером он отличился: вспыльчивый, не скупой на оскорбления и просто-злюка. Хотя, кто знает, может он такой из-за того, что просто не может ни с кем найти общий язык и подружиться.