-Тц, слезь с меня. Теперь мне кажется, что здесь и правда кто-то очень тяжёлый. И это не я.
Но у Дазая были совсем другие планы.
-А если я не хочу слезать?~
-Что значит «не хочешь»?!-Чуечка, тебе не кажется, что после такого обращения ко мне, тебя стоит наказать?~
-Осаму, давай не сейчас...Кареглазый лишь ухмыльнулся и нежно начал покусывать шею рыжика.
-Ч-Что ты делаешь?!
-А ты не чувствуешь?~
-П-Прекрати, прошу...-Чуя, мы же...-но не успел Осаму договорить, как в дверь кто-то позвонил.-Чёрт.-шатен был зол. Очень.-Надеюсь, что это что-то очень важное.
Кареглазый отстранился от Чуи, от чего тот с облегчением выдохнул. Дазай пошёл к месту, откуда раздавался звон и решил посмотреть в глазок двери.
-Кто это такой?...-Кареглазый открыл дверь.
-Здравствуйте, мне сказали, что теперь здесь живёт Чуя Накахара.-Да, но кто, собственно говоря, вы?
-Меня зовут Бенни. Мне очень срочно нужно поговорить с Чуей.-Откуда такая срочность?
-Это правда очень важно, поверьте мне.
-Хм. Хорошо. Я сейчас позову его.-шатен ушёл в комнату и пришёл уже обратно с Чуей.Когда голубоглазый увидел этого парня, то впал в ступор.-Осаму, оставь нас.
-А кто это вообще?-Пожалуйста. Я потом всё объясню.
-Ладно...-кареглазый ушёл обратно в комнату, думая обо всём происходящем.Бенни-бывший парень Чуи. Молодой человек с фиолетовыми глазами и голубыми волосами. Бенни был первым парнем голубоглазого.
Когда рыжеволосый встречался с ним, то тот над ним разнообразными способами издевался. Всячески оскорблял, давал пощёчины, резал тому руки. Пытался несколько раз изнасиловать. Изменял Накахаре. И тот об этом прекрасно знал. Но при этом говорил, что Чуя-это всё, что у него есть и ему ни за что не хотелось бы его потерять. Так как очень любит его, как он сам говорил.
По ночам рыжик плакал в ванной комнате. Думал о том, чтобы покончить со своей жизнью. Хотел наконец-таки понять, почему он такой ужасный. Такие мысли возникали у рыжеволосого, потому что парень с фиолетовыми глазами сам внушал ему, что тот невероятно плохой парень.
Да, Чуя и Бенни жили вместе. Ведь голубоглазый верил ему и думал, что так и должно быть в нормальных романтический отношениях. Но, конечно же, это далеко не так. Такие отношения обычно называют абьюзивными. Никому такого не пожелаешь, правда.
В один день Накахаре это всё уже надоело, и он решил сбежать от голубоволосого. И у него, на удивление, получилось. Чуя сменил номер телефона, вернулся в квартиру его тёти и всё наладилось.
Именно из-за этих отношений рыжеволосый стал закрытым для всех. Он больше никому не верил. Не хотел заводить даже обычных друзей. Ему было очень страшно. Он думал, что Бенни его найдёт и продолжит всячески издеваться, при этом говоря, что он «любит» его.
Поэтому, когда Осаму признался рыжику в своих чувствах, Накахара не хотел заводить отношения с ним. Он думал, что всё повторится.
-Привет, Чу-Чу~
-Тц, Бенни, не называй меня так!-Почему, зайчик?
-Я тебе давно уже не зайчик...-рыжеволосый вздохнул.-Что тебе от меня нужно?-Я хотел тебе предложить начать снова встречаться.
-С чего вдруг? Ты думаешь, что я просто так возьму и прощу тебе всё то, что ты сделал?-Я изменился ради тебя. Теперь всё будет по-другому.
-Ты думаешь, что я тебе поверю?
-Чуя, дай мне второй шанс.-Ты серьёзно?! Сколько раз ты мне это говорил?! Я каждый раз наступал на одни и те же грабли. Знаешь, Бенни, я тоже изменился и теперь не готов терпеть твои издевательства надо мной!
-Я больше так не буду, честно-честно~
-Тц, всё, мне это надоело, отстань от меня!-Накахара попытался захлопнуть дверь, но парень с голубыми волосами успел её удержать.-Чуя, ну, пожалуйста. Я люблю только тебя. Мне больше никто не нужен.
-Знаешь, а я тебя больше не люблю и ты мне даром не нужен!Рыжеволосому это всё уже надоело. Ведь не каждый бы смог вытерпить столько же боли и унижения, сколько приносил ему на вид милый и безобидный паренёк Бенни.
Но парень с фиолетовыми глазами не хотел сдаваться. Он взял за руку рыжика и приблизился к его губам, впившись в них.
Накахара пытался отстраниться, но у него это очень плохо получалось, так как Бенни был намного сильнее вышеупомянутого.
-Чуя, ты там долго ещё?-послышался голос Осаму, а затем и шаги в сторону двери, так как ответ на вопрос так и не поступил.
-Котик, ты уже закончил разговаривать с...-и тут Дазай увидел, как Бенни целуется с голубоглазым.
Продолжение следует...
———————————————————————
Спасибо вам уже за 2к просмотров на моём фанфике. Буду продолжать стараться для вас, уву💕💕💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый-злюка
RomanceЧуя Накахара всегда ставит своих обидчиков на место, так как характером он отличился: вспыльчивый, не скупой на оскорбления и просто-злюка. Хотя, кто знает, может он такой из-за того, что просто не может ни с кем найти общий язык и подружиться.