Часть 5 - Давай поиграем?)

4.2K 218 75
                                    

                На следующий день.
   Чуя спал крепким сном, особенно из-за разговора с Осаму, после которого он сильно злился и ещё долго не мог отойти.

Но вдруг, по комнате разносится такой знакомый звук будильника, и рыжеволосый просыпается, проклиная всё и вся, из-за того, что утро так быстро наступило и ему вновь придётся идти в школу.

Конечно, Накахаре уже не привыкать, но каждый раз он всё больше задумывается о том, зачем вообще учится. Да, он просто, вероятно всего, устал. От одноклассников, в частности Дазая. От учителей, которые всё время пугают предстоящими переводными экзаменами и, конечно же, главной проблемой служит ранний подъём по утрам.
На самом деле, голубоглазый хочет перевестись во вторую смену, но опять же, даже на это у него нет времени. И, естественно, сейчас.

   Встав с кровати, он потопал умываться, затем сделал себе свой любимый завтрак-хлопья с молоком. Почему любимый? Да потому что делается он достаточно быстро и довольно-таки не калорийный, при этом довольно-таки вкусный.

Позавтракав, Чуя переодевается в школьную форму, иначе, если он наденет что-нибудь другое, то выговор ему обеспечен. Опыт в этом деле был.

Однажды, рыжик надел вместе привычной белой рубашки с галстуком-радужную толстовку, после чего его вызвали в кабинет директора и ещё очень долго ругали и говорили, а-ля: «Как тебе не стыдно, подаёшь плохой пример средней и младшей школе!»

Но Накахара лишь молчал, ведь если бы он сказал что-нибудь в ответ, а ещё хуже-огрызнулся в грубой форме-его могли исключить. Что поделать, он с этим уже смирился, так как учится в элитной школе.

И вот, напялив на себя эту уже по горло раздражающую школьную форму, рыжеволосый отправился в учебное заведение.
   По пути ничего интересного не происходило, но как только он переступил через порог, то сразу увидел лица его раздражённых одноклассников, все они стояли возле стены с расписанием уроков и что-то очень бурно обсуждали. Пересилив себя, Чуя поинтересовался:
   -Всем привет, что случилось?

   -Мх, да так, просто оказывается, что нам сегодня к третьему уроку!-ответил рыжику блондин с зелёными глазами, называвшим себя-Стив.
   -Хм, странно, почему нам никто не сообщил об этом?

   -Не знаю. Но самое главное, что нам делать эти два урока, ведь ты же сам знаешь, что из школы выходить нельзя до конца учебного дня?!-так как это была элитная школа, то и, соотвественно, никому нельзя было прогуливать уроки и именно поэтому сделали такое правило: «Никто не может выходить за пределы здания школы, пока все уроки не закончатся».

Бред, не правда ли? Вот и все так думали. Но, к сожалению, приходилось соблюдать данные правила, никому же не хотелось выговора, а ещё хуже-исключения.

Тогда вы спросите, почему все так усердно стараются остаться в этой школе и боятся не следовать правилам, которые в последствии могут привести к исключению? Ответ прост.

После выпуска из этой элитной школы каждый мог пойти в любой университет страны без сдачи каких-либо экзаменов, так как комиссия, которая находилась там, тоже понимала, что до выпуска могут остаться только самые умные и дисциплинированные ученики.

   -Хах, интересный вопрос, Стив.-ответил без энтузиазма рыжик, направляясь на третий этаж, при этом искав, чем можно занять своё неожиданно свободное время.

   И, конечно же, по жанрам почти всех любовных романов, Чуя Накахара встречает на своём пути, угадайте кого? Правильно, Дазая Осаму. Увидав рыжика, кареглазый, как бы ненароком, поцеловал его в щёчку.
   -Привет, котик, давно не виделись~

   -Тц, Осаму, не беси меня, я и так сейчас не в лучшем настроении.
   -Милый, не переживай так, я знаю, что у нас отменили два урока, но это не повод грустить!)

   -Ага, но из-за некоторых у меня ещё больше начинает портится настроение!
   -Из-за меня что ли?)
   -Да, из-за тебя, какой же ты доходчивый!-сказал с сарказмом Накахара.

   -Хах, да, я такой!)-после этих слов Дазай приблизился к ушку рыжика, при этом шёпотом сказав:
   -Дорогой, не хочешь поразвлечься со мной, раз у нас всё равно два урока отменили?~ Сказав это, он укусил мочку уха рыжика.

   На такие действия Чуя залился румянцем.
   -П-Прекрати!!!
   -А что, если я скажу, что это только начало?~ Затем шатен положил голубоглазого себе на плечо, на что тот начал сильно сопротивляться, но Дазаю было всё равно и он куда-то пошёл, с ухмылкой на лице и его ношей на плече...
                Продолжение следует...
————————————————————————
Вот и 5-ая часть моего первого фанфика. Как вы думаете, что же будет в следующей?)

Мой любимый-злюкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя