После всех уроков Чуя Накахара уже собирался пойти домой, но не тут то было. На крыльце школы его встретил Дазай:
-Рыжик, ты что, забыл про обещание, данное мне?~-Ч-что?...-и тут голубоглазого осенило, так как он вспомнил, о чём разговаривал со своим одноклассником утром, направляясь в школу.
-Мы идём?-шатен был решителен и непоколебим, ведь, по правде, это был первый раз, когда рыжеволосый поддался уговорам Осаму, а тот был этому только и рад.
-А...ну, я...-Накахара колебался, так как понимал, что нехорошо не сдерживать обещания, но с другой стороны вся эта затея ему совсем не нравилась.Дазай, увидев задумчивость и растерянность одноклассника, спросил:
-Неужели ты меня боишься?~
-Н-нет. Ни в коем случае. Просто...я тогда без раздумий согласился, даже не подумав...
Тогда Осаму лишь улыбнулся и сказал:
-Если ты не хочешь, то не стоит со мной идти. Я не хочу доставлять тебе лишнее неудобство и дискомфорт.В тот момент Чуя посмотрел на шатена с серьёзностью в глазах:
-Хорошо, я пойду с тобой, только давай недолго, мне ещё домашку делать.
-Конечно!~После этого Дазай, как будто ненароком, взял руку рыжика, а тот и не был против, как оказалось. Конечно, сначала надо было показать характер и попытаться отдёрнуть свою руку, но вскоре эти неудачные попытки прекратились.
Таким образом Чуя и Дазай дошли до того места, куда позвал рыжика вышеупомянутый.
-Чуечка, тебе здесь нравится?-спросил Осаму, с улыбкой на лице.
-Д-да, пожалуй, тут очень красиво.Шатен привёл Чую на крышу самого высокого здания в их городе. И оттуда открывался невероятно красивый вид.
-Тогда, могу ли я поинтересоваться, нравлюсь ли я тебе настолько же, как и этот вид города в сумерках?)-да, было уже темно, так как занятия у наших старшеклассников заканчиваются не рано.-Ч-что?!-удивился Накахара. Он мог ожидать от Дазая чего угодно, но не признания в любви. А, видимо, зря...
————————————————————————
Юхуууу, 3-я глава дописана, я это сделал!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый-злюка
Roman d'amourЧуя Накахара всегда ставит своих обидчиков на место, так как характером он отличился: вспыльчивый, не скупой на оскорбления и просто-злюка. Хотя, кто знает, может он такой из-за того, что просто не может ни с кем найти общий язык и подружиться.