-Ха, я знал, что ты согласишься)-мужчина, сидящий в кресле, ухмыльнулся и протянул какую-то бумажку.-Тогда, жду тебя на работу по этому адресу. Будешь работать в ночь. На протяжении месяца. И тогда, я забуду про все денежные средства, что ты мне задолжал.
-Хорошо....-сказал Чуя, внимательно вчитываясь в бумажку и уходя из помещения.
Придя домой, первым делом Чуя проверил, нет ли в квартире Дазая. Хотя он и так знал ответ на этот вопрос. Но, как говорится, надежда умирает последней.
Пройдя по всему дому, голубоглазый нигде не нашёл такого желанного человека и, естественно, начал грустить.
Он вспоминал в голове все моменты, связанные с Дазаем Осаму и размышлял, как сам смог разрушить всё. Но, не смотря на это, рыжик был зол и на себя, и на шатена. Потому что не понимал, как можно уйти, даже не разобравшись во всей ситуации. Но с другой стороны, Накахара сделал бы точно также, так как он очень вспыльчивый. Но, возможно, просто бы очень сильно накричал на Дазая. Но сейчас это всё уже так неважно...
В данный момент уже ничего не изменить. Всё кончено, как считал Чуя. И в чём-то он был прав.
За окном уже давно сумерки, а на часах показывает ровно 2:00 ночи.
Чуя, уже как три часа, лежал на кровати и просто смотрел в потолок, думая обо всём, так как заснуть не получалось от слова вообще.Погрузившись в свои размышления, Накахара не заметил, как дверь в квартиру кто-то открыл.
-Неужели это Даз...-но договорить голубоглазому не дали.
-Чууууя, ты где?~Накахара молчал, так как не осознавал, что происходит. Это точно Дазай. Но с его голосом что-то не так...
-Чууууя, я ведь всё равно найду тебя~
Накахара услышал шаги, направлявшиеся в спальню, где он и пытался заснуть. Спустя десять секунд, рыжик увидел в проёме двери Осаму.
-Чуечка, я тебя нашёл, какой мне полагается приз?~
-Дазай... что с тобой?...-Мммм?~ Ты о чём?~ Со мной всё нормально!!!~ Шатен начал подходить к рыжеволосому, немного пошатываясь, пока тот просто лежал, не двигаясь от удивления и испуга.
-Что ты хочешь сделать?...
-Ничего особенного~После этих слов, Осаму плюхнулся на кровать к Чуе и обнял его.
-Чуечка, любиииимый мой, как же я тебя люююблююю~
-Осаму...-голубоглазый принюхался.-Ты... под градусом?!-Это смотря с какой стороны посмотреть. С одной стороны я пьян, а с другой-ты мой океааан~
-Что ты несёшь?...-Хахаха, неужели ты мне не рад, ммммм?~ Значит, какому-то мудиле можно тебя зажимать у стенки в костюме горничной и лапать, а мне нельзя просто обнять?~
-Я... прости меня за это, пож...-Накахару опять перебили.
-Простииить? Хмммм, даже не знаю~Далее, кареглазый полез под футболку Чуи.
-Дазай, прекрати!!!-Почему я должен это прекращать?~ Все же тебя трогают за моей спиной, так что теперь моя очередь~
-Н-Не надо...
-Надо, Чуечка, надооо~-От тебя сильно пахнет алкоголем. Мне неприятно... Да и сам ты сейчас не очень хорошо соображаешь...
-Я прекрасно всё соображаю!!!~
-Но я не хочу...-Хахаха, а кто тебя будет спрашивать~ Сказав это, шатен впился в губы Чуи.
Продолжение следует...
—————————————————————
В последнее время чувствую себя в моральном плане не очень хорошо и пытаюсь понять, что со мной происходит. А происходит многое. Поэтому, скорее всего, главы будут выходить реже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый-злюка
RomanceЧуя Накахара всегда ставит своих обидчиков на место, так как характером он отличился: вспыльчивый, не скупой на оскорбления и просто-злюка. Хотя, кто знает, может он такой из-за того, что просто не может ни с кем найти общий язык и подружиться.