Но, надеясь, что Накахара ещё отыграется, он сказал, что у него есть ещё денежные средства, что было, естественно, ложью.
И так, проиграв дополнительные тридцать тысяч рублей, у Чуи округлились глаза.
-Я, наверное, пойду, спасибо за игру..-Стоять. Парень, а как же деньги?!-незнакомый мужчина взял рыжеволосого за плечо.
-Чт...Мужчина сжал плечо парня сильнее.
-Ай-ай-ай, больно же!!!
-Молодой человек, спрашиваю второй раз: Где деньги?-Я...-у голубоглазого нервно забегали глаза.-Может быть, я потом верну?
-Хахаха, нет уж, это так не работает. Идём за мной, пока я тебя сам насильно не потащил.
-К-Куда?!
-Увидишь.Незнакомый мужчина так и держал Чую за плечо, и таким образом они дошли до какого-то кабинета, который находился на этаже ниже, чем, собственно, само казино.
-Куда вы меня привели?
-Я же сказал, увидишь.-сказав это, незнакомец открыл дверь.-Здравствуйте, босс.-Ммммм, у тебя что-то важное, Герман?-спросил, так называемый, босс, смотря в бумажки, где были отчёты и прибыль компании за прошлый месяц.
-Полагаю, что да. Этот парень проиграл кругленькую сумму денег и не хочет её возвращать.
-Хм...-мужчина лет 30-ти, сидящий в кожаном кресле, перевёл взгляд на Накахару.-Есть у меня одно предложение...
-Какое предложение?-сглотнув, рыжик напрягся.
-Сначала, ответь мне на вопрос. Как тебя зовут?-Чуя. Чуя Накахара.
-Чуя, наверное, как ты уже понял, я владею этим казино. И, помимо него, у меня есть ещё способы заработка. К примеру, в моих владениях также находится один очень известный стриптиз-клуб.
-А... зачем Вы мне это рассказываете?...
-Хахаха, ты так и не понял? Я предлагаю тебе отработать все деньги, которые ты не можешь отдать, работая в этом клубе.
-Но... я...-Иначе, если ты не согласишься там работать или вернуть все деньги сейчас же...-мужчина стал намного серьёзнее.-Мне придётся тебя убить, милый мой.
-Да как вы смеете?! Кто я по-вашему?!Какая-то дешёвая шлюшка?!-голубоглазый подошёл к столу, за которым сидел босс и стукнул своими кулачками по нему.
-Кто знает, кто знает. Но времени на раздумья у тебя нет.
Вдруг, сзади Чуя услышал звук направленного на него огнестрела и быстро обернулся, после чего перевёл взгляд обратно.
-Ну, так что решил, ммммм?)
-Я... согласен...Да, Чуя Накахара согласился на это, боясь за свою жизнь и за жизнь Дазая. Хоть они и очень сильно поссорились, рыжик всё также его любил.
Всё-таки, этот босс-крупная шишка в их городе, и голубоглазый не удивился бы, если в один из прекрасных дней на пороге квартиры Осаму появились люди с оружием, желавшие его смерти.
-Ха, я знал, что ты согласишься)-мужчина, сидящий в кресле, ухмыльнулся и протянул какую-то бумажку.-Тогда, жду тебя на работу по этому адресу. Будешь работать в ночь. На протяжении месяца. И тогда, я забуду про все денежные средства, что ты мне задолжал.
-Хорошо....-сказал Чуя, внимательно вчитываясь в бумажку и уходя из помещения.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый-злюка
RomanceЧуя Накахара всегда ставит своих обидчиков на место, так как характером он отличился: вспыльчивый, не скупой на оскорбления и просто-злюка. Хотя, кто знает, может он такой из-за того, что просто не может ни с кем найти общий язык и подружиться.