Часть 20 - С каких пор я стал девушкой?!

2.1K 152 86
                                    

   -А теперь, идём завтракать или же... обедать?
   -Скорее, второе.

   -Отлично, тогда...-Дазай не успел договорить, так как ему кто-то позвонил.-Да, я слушаю?

   -Привет, Дазаюшка. С тобой всё хорошо?-кареглазому позвонила его мать.

   Юмилия. Шатенка, как и её младший сын, и с голубыми глазами. Хорошая женщина, на самом деле, но не для всех и не всегда.

   -Да, мам, всё замечательно.
   -Это прекрасно! Просто мне Мартин звонил, сказал, что тебя сегодня не было в школе?

   -Мартин, значит...-произнёс тихо парень свои мысли вслух.
   -Что ты сказал? Повтори, я не расслышала.
   -Нет-нет, ничего.

   -Хорошо, о, точно, совсем забыла, мне ещё твой брат сказал, что ты сейчас с кем-то встречаешься? Познакомишь меня с твоей избранницей?

   Весь разговор Юмилии и Дазая был слышен Чуе, так как Осаму поставил на громкую связь, после того, как понял, что ему позвонила мать. Шатен на такие слова со стороны голубоглазой только хихикнул, а Накахара надул щёчки.

   -Какая, блин, избранница?!-воскликнул шёпотом рыжеволосый.
   -Чуя, это она про тебя~

   -Что...-от услышанного, рыжик покраснел.
   -Хахаха.

   -С каких пор я стал девушкой?!
   -Чуя, давай потом... пусть пока что моя мама будет думать, что у меня есть девушка, а не... парень.

   После этих слов, голубоглазый фыркнул и сделал вид, что очень сильно обиделся, смотря пристально то на Осаму, то на голос, доносящийся из телефона.
   -Дазаюшка, ты здесь?

   -Да, я тебя услышал. Может быть и познакомлю, но чуть позже. В последнее время слишком много дел.
   -Конечно, я буду ждать!
   -Ага.

   Кареглазый сбросил трубку и посмотрел на рыжика.
   -Чу-Чу, неужели злишься?~

   -Возможно.
   -Ну, солнышкооо~

   Дазай приблизился к Накахаре и поцеловал его, но тот ему не отвечал. Поэтому шатен отстранился.

   -Котик, это глупо на такое обижаться!~
   -Тц. Если это глупо, то тогда больше не лезь ко мне.

   -Эй, так нечестно, ты ставишь слишком невыполнимые условия!~
   -Я считаю, что всё справедливо.

   -Мммм... то есть, я могу пойти сейчас, допустим, в клуб и найти себе девушку на час?~
   -Осаму, несмешно.
   -А кто говорил, что я шучу?~

                Продолжение следует...

Мой любимый-злюкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя