На следующее утро.
Внезапно, первым глаза открыл Дазай. И посмотрев прямо перед собой, увидел, как рыжик сопит рядом с ним, держа за руку.-Чуя... Ай... Пздц, голова болит...-после этого, шатен схватился за голову.-Что же вчера было... Ничего не помню... Кхм, но в любом случае...
Осаму тихо встал с кровати и собирался уйти из комнаты, но на последок посмотрел на Чую.-Я не могу пока простить тебя, Чу-Чу...
Кареглазый ушёл на кухню. Там он нашёл таблетку от головной боли и выпил. Далее, решил пойти на улицу, чтобы попробовать освежить память и побыть наедине с собой.
А, может быть, опять в бар или ещё куда-нибудь, так как на душе было очень паршиво. Ведь, чувства остались, но шатен больше не мог терпеть всё это.
Одевшись, Дазай ушёл, захлопнув дверь, не оставив даже какой-либо записки для голубоглазого. А зачем? Ему и без Осаму хорошо. Да и он сам просто не видел в этом смысла.
Услышав, как громко захлопнулась дверь, Накахара проснулся и первое, о чём он подумал, это то, что он наконец-таки помирится с Дазаем. Но плану рыжика не суждено было сбыться.
-Дазай? Где ты?...-рыжеволосый быстренько осмотрел дом, но нигде не было его... Дазая Осаму...
-Чёрт, как же так... И никакой записки не оставил... Я не понимаю, почему... Вчера же всё было так хорошо...-Чуя был на взводе и нервно перепроверял все комнаты в доме по десять раз, пытаясь найти кареглазого.
-Что же... я... наделал...-Накахара не
выдержал и заплакал. Сначала тихо, но со временем всё сильнее и сильнее.-П-Почему... Я не понимаю, Осаму...
Психанув, Чуя выбежал на балкон, открыв окно и начал кричать.-Дазай, пожалуйста!!! Отзовись!!! Дазаюшка, я прошу тебя!!! Я тебя люблю больше всего на свете!!! Ты же обещал, что не бросишь меня!!!-но ответа от такого нужного и важного человека не последовало.
Только некоторые люди, проходившие возле дома Дазая, с негодованием смотрели, как голубоглазый кричит и думали, стоит ли вызывать полицию. А может быть, сразу скорую помощь?
Через некоторое время, Чуя прекратил кричать, как резанный, так как сил больше не осталось. Ни на что. Спустившись вниз по стене балкона и сев, Накахара долго смотрел в одну точку, при это слёзы всё также стекали с его лица.
Но на этот раз безмолвно. Любой бы удивился, как, после стольких терзаний и криков, у организма обычного человека до сих пор остались силы на слезинки.
Подумав так полчаса, Чуя Накахара решил. Он правда раньше не хотел снова это делать... Но он больше не мог всего этого выдержать. Просто не мог.
Встав с холодного пола, голубоглазый ушёл с балкона и медленно поплёлся в другую комнату к своей сумке, которую до сих пор никто не разобрал после переезда. Никто не знал, что там.
Только Накахара мог её открыть, потому что даже Осаму пообещал не совать свой нос не в свои дела. Так что, маленький секрет рыжеволосого до сих пор никто не знал.
Чуя выдохнул, достав из сумки лезвие. Да, обычное лезвие. Именно им он резался, когда встречался с Бенни. И, видимо, пришёл черёд повторить эту процедуру уже сейчас.
Зайдя в ванную комнату, голубоглазый набрал воды ванну и сел туда, предварительно раздевшись.
Но на этот раз, его целью было не просто нанести себе вред, а окончательно покончить с собой. Раз и навсегда. Стереть себя из памяти всех людей, которые им дорожили. Хотя, Чуя сомневался, что такие вообще существуют.
Чтобы больше не испытывать к кому-то привязанности. Ни за кого не переживать. И самое главное-найти такой нужный покой и не чувствовать больше каких-либо чувств. Любви к кому-то. В частности, к Дазаю.
Выдохнув, рыжеволосый начал порезы. Сначала, неглубокие. Чуе некуда торопиться. Он никому не нужен. Всё кончено. Никто за ним не придёт. После, стали более глубокие.
-О, кровь, как же я давно я её не видел...-еле слышно сказал сам себе голубоглазый.
Сил на проявление каких-либо чувств не было. Так что, Накахара всё делал с каменным лицом. Ему нечего было терять.Далее, спустя пять минут, красная жидкость стекала в огромных количествах из тела голубоглазого. Практически всего тела. Потому что рыжеволосый резал не только руки.
Дверь в квартиру открылась. Это был Дазай. Он забыл взять кое-что, поэтому и вернулся. Но Чуе уже было плевать. Он терял сознание. Дальше всё было, как в тумане. К нему подбегает Осаму с криками о том, что же он наделал. Но Накахара его уже не слышал.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый-злюка
Любовные романыЧуя Накахара всегда ставит своих обидчиков на место, так как характером он отличился: вспыльчивый, не скупой на оскорбления и просто-злюка. Хотя, кто знает, может он такой из-за того, что просто не может ни с кем найти общий язык и подружиться.