Часть 41 - Манипулятор

1.8K 109 44
                                    

И вот, буквально через 10 минут, двое парней уже сидели в кафе.

– Очень уютное местечко, не правда ли?~

– Да, пожалуй, соглашусь... – слегка подавленным голосом ответил рыжик.

– Что-то не так?~

– Нет, всё хорошо, просто...-но голубоглазый не успел договорить, так как к ним подошла официантка.

– Добрый вечер. Вы уже выбрали, что будете заказывать?)

– Ммммм, да. Мне, пожалуйста, мартини. А моему... – усмехнулся. – Парню - латте.

Чуя взбудоражился и покраснел, услышав такое заявление. Поэтому отвёл взгляд. Ему стало очень стыдно перед официанткой.

– Будет сделано. Ожидайте) – милая девушка улыбнулась, записав заказ, и отошла от столика.

Через 5 минут им принесли заказ.

– Чуя, ещё не передумал? Может быть, как надоест тут сидеть, поедем ко мне?~ Бенни ухмыльнулся и положил свою руку на чужую.

–П-Пока что не знаю... – рыжик до сих пор был в некой прострации.

–Хорошо. – отпил немного мартини.–Мммммм, очень вкусно. Хочешь попробовать?~

– Наверное, я откажусь...

–Почему? – голубоволосый наигранно погрустнел. – Мне кажется, что тебе противно здесь со мной находиться. Разве я не прав?

О, да, Бенни был ещё тем манипулятором. И Накахара прекрасно это знал. Но при сложившихся обстоятельствах даже не догадывался об этом. Что было очень на руку его бывшему.

– Н-Нет, что ты! – рыжеволосый вскочил изо стола, привлекая к себе других посетителей. Который, кстати, было немного. Но всё же. Не каждому человеку понравится такое. – Ой, извини. – сел обратно. – П-Просто до сих пор не могу понять, почему ты со мной так добр?...

– Ох, Чуя-Чуя, неужели ты так и не понял?~ Я же тебя люблю! – улыбнулся. – Но понимаю, что тебе сейчас очень непросто, поэтому ни на чём не настаиваю~

– П-Правда?...

– Да! Да! И ещё раз да! Безвозмездно и до боли в груди!~

– Оу, неожиданно... – Накахара стал себя чувствовать ещё более ужасным. Как он мог забыть такого искреннего и хорошего парня? Ему всё больше казалось, что все слова Бенни - чистая правда. – Извини, но...

– Прекрати извиняться. Лучше выпей. – парень протянул рыжику алкогольный напиток.

– Л-Ладно... – голубоглазый прислонил бокал к своим губам и отпил немного. –Очень необычный вкус.

– Выпей до конца! – Бенни стал более серьёзным и... раздражённым? Да, ему действительно стал надоедать весь этот цирк.

– Х-Хорошо, только, пожалуйста, не кричи на меня... – допил до конца.

Бенни действительно знал подход к Чуе. И все его страхи, которые тот в свою очередь не помнил или пытался скрыть. Но на подсознании страх того, что на него кричат, всплыл наружу. Эту боязнь, кстати, создал сам Бенни, ещё когда они состояли в отношениях. Иронично, правда? И этот чёртов мудак замечательно понимал, как сильнее задеть Накахару.

– Молодец. А теперь, идём ко мне~

Парень с хищными фиолетовыми глазами взял рыжика за руку и повёл прочь из ночного кафе.

Продолжение следует...

Мой любимый-злюкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя