1 ЧАСТЬ.

4.1K 129 23
                                    

Кросс Pov

Я готовлюсь с остальными к бою... Очередной бой... Знаете как мне всё это надоело! Я не хочу убивать ни людей ни монстров никово! Но и банду бросить не могу. А если я сбегу - то буду предателем и меня возненавидят, а особенно Найтмер хотя он и так меня ненавидет, я люблю его мысленно называть Сенпай. А если я сбегу как я говорил то... Он меня может найти и убить в муках... И я понял что влюбился в него через пару недель после выступления в банду, сначала я стал замечать что он меня чем-то привлекал и в этоге все обдумав, понял что влюбился в него я знаю что он меня ненавидет и поэтому я лишь в фантазии могу представить что мы в месте... Каждый раз когда я не выполнял его приказ или делал что-то не так... Он.. Меня наказывал... И я скорее всего зашёл с ума раз в любился в того кто меня готов убить и ненавидет всей душой... Но Киллер, Хоррор, Эррор, Даст относиться ко мне хорошо и даже по... Доброму? Но принципе всё хорошо я даже был. Счастлив? Мой друг Эпик со мной переписывается и мы общаемся... И вот сейчас мы стоим в строй и слушаем план Найтмера.

Н: запомните нужно решить их оружия, тогда мы сможем победить и уничтожить вселенную. - закончил свой план он и мы кивнули. Он открыл портал в ОкеанТейл.

Всё шло как обычно и по плану который кстати работает... Но я совершил ошибку, я знал что потом мне ох как достанется, но несмотря на это я её сделал, а что случилось? Все просто у меня был шанс убить Блу но... Я это не сделал, когда он лежал на земле перед домой я почти вонзил нож ему в ребра... Но замер увидев взгляд и лицо Блу. Страх, и мольбы о пощаде - это было на его лице. Я не смог его убить... Хах Найтмер прав я слабак! И сейчас он сжимал мне шею с помощью щупалец из-за чего я почти не мог дышать. И это было уже "дома" в его кабинете.

Н: какого х*я ты не убил его!?!? - крикнул он сжимая не только шею но и руки к стене из-за чего на них появились трещины. - это был такой шанс! Но ты не выполнил даже простой б**ть указ! - сказал он я лишь пытался хоть немного подышать... Но произошло то чего я не ожидал. - ты уже знаешь что тебя ждёт наказание, но сегодня мы его изменим~ - сказал он тоном который я в первый раз слышал, он щёлкнул пальцами и мы оказались в подвале или темнице? Я так и не разобрался что это именно. Найтмер приковал мои руки к кандалам, я дрожал и был очень напуган, и ему это понравилось, ведь я очень хорошо скрывал свои эмоции из-за чего он их мог почувствовать только тогда когда я их не скрываю. Он взял и приковал и ноги такиме же кандалами, заставляя меня сидеть на коленях, закончив он взял и стал смотреть на меня как зверь на добычу и ходить вокруг меня осматривая со всех сторон, я не знал что делать, но вдруг его щупальца порвали мне верхнюю одежду! Я был смущенн и напуган, он ухмыльнулся и встал перед моим лицом и сказал.

Почему я его люблю? Место, где живут истории. Откройте их для себя