Кросс Pov
Я так и не смог уснуть... И всю ночь плакал и дрожал, я перестал плакать к 5 утрам я... Я так хотел спать, и был таким уставшим, мне было плохо, я не хотел ни есть ни пить, единственное что я хочу - спать... Просто уснуть и не просыпаться... Я закрыл глаза и почти уснул как услышал.Н: ПОДЪЕМ ОТБРОСЫ!!! ЖИВО ВСТАЛИ И НА СОБРАНИЕ!!! - услышал я и чуть не заплакал от страха я дрожа встал и оделся я закрыл рот шарфам и голову капюшоном чтобы не было видно моих глаз и синяков от недосыпа, и остальное что Найтмер после себя оставил, я решил снял бинты. Я кое как дошёл до лестнице и спустился с неё, я был ужасно истощен от усталости и все болело. Я увидел что все взборе и ждали меня, я заметил что Найтмер недовольно смотрел на меня и сказал.
Н: почему так долго!? - крикнул он на меня я кое как подошёл и встал в строку пытаясь не заплакать, за всю ночь плача и размышлений я понял что испытываю не только любовь к нему но и страх.
Кр: я одевался - сказал я кое как сдержавая дрожь и слезы. Он лишь цыцнул и начал давать нам задания.
Н: Эррор Киллер вы идёте в Андерфелл. - сказал он и они молча ушли. - Даст Хоррор вы в АндерСвап.
Да: а по чему именно с ним!? - крикнул он не довольно а так как он стоял рядом со мной я вздрогнул что он и другие заметили. - Кросс ты чего? - осматривая меня сказал он.
Кр: все в порядке. - сказал я и они перестали на меня смотреть.
Н: Кросс идёт в АндерЛаст - сказал он и я молча пошёл в портал.
Я оказался в Сноудине и убил 10 монстров. Закончив я хотел было открыть портал в замок как я услышал.
Ла: хей сладкий~ - услышал я и понял что это Ласт! Он стал подходить ко мне с похотливым лицом - почему такой милашка ходит сдесь один? ~ - говорил он я хотел убежать но он схватил меня за руки и прижал к дереву, мне было страшно, ведь если он тебя поймает - то ты не сбежишь! Он ухмыльнулся я пытался вырваться из его хватки, но все тщетно, он взял и телепортировался скорее всего подальше в лес вместе со мной, я знал что звать на помощь смысла небыло, он стал снимать с меня одежду оставив только кулон но я все равно пытался выбраться, и вот он снял одежду и даже не обращая внимание на следы других следов на моём теле он как Найтмер стал кусать мне шею, я закричал мне и так было больно а когда он меня укусил мне стало ещё хуже, и он сказал - давай дорогой ~ призави мне тело и я сделаю тебе приятно ~ - говорил он я словно услышал не его голос а голос Найтмера и послушно призвал ему то чего он хотел, Найтмер меня выдресивовал как собаку и теперь я даже чужие указания был готов выполнить, но когда я понял что сделал я начал плакать и кричать чтобы он меня не трогал, я даже пытался его оттолкнуть но он лишь взял меня за ноги прижимая к дереву он уже хотел войти в меня, но тут его по голове ударила огромная кисть и когда Ласт отлител в сторону я упал на снег и стал плакать и дрожать от холода, я увидел Инка он быстро завернул меня в одеяло которое он быстро нарисовал, взял меня на руки и понёс в портал, а потом мы оказались в доме, в его доме, он посадил досих пор плачущего меня на диван и побежал куда-то а когда вернулся он был с аптечкой он стал обрабатывать место укуса а я плакал, после он дал мне успокаительное и я заснул...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему я его люблю?
FanfictionПроизошло то чего никто не ожидал (хотите узнать что произошло? Подпишись на меня и прочитай историю!)