Крест Pov
Кр: х-хватит - сказал он и упал а обморок, и вся моя ярость мгновенно прошла и сменилась на страх.
Н: Кросс! - крикнул он и взял его на руки и окуратно положил на диван, я чувствовал себя виноватым, вот зачем я так отреагировал?! - К-кросс ты меня слышишь? - говорил он сидя на коленях возле дивана.
Кр: мнх *открыл глаза* Найтмер? - спросил он и Найтмер его обнял.
Кре: брат, прости... - сказал я смотря на пол. Кросс окуратно встал и подошёл ко мне и обнял.
Кр: нечего) просто не делай так больше, хорошо? - спросил он и я кивнул с улыбкой. - ну а теперь пообещай что не тронешь Найтмера. - сказал он и я глубоко вдохнул и выдохнул но всё-же сказал.
Кре: хорошо... Я обещаю... - сказал я и Кросс улыбнулся.
Ча: а почему ты хотел вообще убить его? (Найтмера) - спросил он и я вздохнул.
Кре: я боюсь что Кросс может пострадать.... - сказал я и Кросс меня обнял.
Кросс Pov
Когда я отстранился от Креста то сказал.Кр: со мной все будет хорошо)... Я обещаю.
Н: Кросс ты точно в порядке? - обеспокоенна спросил он.
Кр: да я в порядке) просто перенернечил и всё) - сказал я и почувствовал как об мои ноги начал кто-то тереться, это была Ошибка, я улыбнулся и взял её на руки.
Ош: *мурлычет и пытается получить больше ласк*
Кр: Найтмер всё-же хорошо что мы её оставили)
Эр: Ошибка раньше не жила со мной не долго а тут прям и живёт, видемо ей сдесь понравилась. - сказал он с улыбкой.
Кр: правда? Интересно и где же она все это время пропала?
Эр: не знаю, но она всегда была в порядке)
Кре: пойду приготовлю обед) - сказал он напровляясь на кухню.
Кр: я помогу! - сказал я и дал Ошибку Эррору.
После обеда.
Я сидел в гостиной а другие куда-то пропали, хотя нет вот и Сенпай!) он сел рядом на диван и обнял меня.
Кр: Сенпай? Чт- - но я не договорил как почувствовал что меня укусили за шею - ах! ~ - про стонал я и Найтмер повалил меня на диван, так что он был сверху. - Н-найтмер? ~ - но он молчал и кусал меня за шею а затем и плечи. - п-подожди~ мнх~ не сдесь же! ~ ах! ~ - стонал я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему я его люблю?
FanfictionПроизошло то чего никто не ожидал (хотите узнать что произошло? Подпишись на меня и прочитай историю!)