Кросс Pov
Прошёл месяц с тех пор как я стал жить в Андерсвап вместе с Блу, в начале его брат был против, но мы нашли общий язык и подружились, так как Блу почти всё время проводил либо с Инком или Дримом, он даже стал заботиться обо мне как и о Блу. И даже как и сам Блу был не против если я буду звать его и Блу братьями. Кстати сейчас я вместе с ним были у Маффет он пил мёд а я шоколадное молоко, мы шутили шутки но вдруг мы услышали крики, но к счастью на мне маска и немного другая одежда, (Ав: одежда была как с Санса только куртка белая.) дело в том что ни кто кроме Блу и Папса не должен знать что я Кросс и что жив, потому что Инк сказал что все Ау прослышали про мою смерть и думают что я мёртв, Папс сказал мне сидеть в кафе и не выходить, а сам пошёл разбераться, но я боялся что он может пострадать и пошёл за ним. Когда он дошёл до места криков в Сноудине... Я увидел Найтмера и остальных они дрались против Инка, Дрима, Блу и Папса.Н: вам лучше сдаться! - сказал он очень яростно, конечно его голос всегда был таким но... Сейчас он был чуть другим словно... Сдерживал что-то? Но что? Они дрались и вдруг Дрим и Найтмер от делились и от своих групп и начали бой между собой. Но вдруг выражение лица Дрима изменилось на жалость и он сказал.
Др: брат прошу давай поговорим! Я чувствую что тебе больно! - сказал он смотря на него. Больно? Что с ним? Я стал дальше наблюдать. Но вдруг на Найтмера начало падать дерево! Я понял что Дрим ничего не успеет сделать и переборов свой страх перед ним я телепортировался и схватил его за руку и снова телепортировался чуть дальше от дерева которое упало я хотел убежать но вдруг понял что банда заметила что я спас Найтмера. Киллер схватил меня и телепортировался вместе со мной и всеми к Найтмеру который отправил нас с помощью ТП в замок.
( Ав: давайте я сокращю слово телепортация на ПТ? Окей😋).
Они собрались вокруг меня и Киллер сказал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему я его люблю?
FanfictionПроизошло то чего никто не ожидал (хотите узнать что произошло? Подпишись на меня и прочитай историю!)