8 ЧАСТЬ (Давний План)

1K 58 2
                                    

Хотя нет! Прода будет сегодня у меня как раз появилось вдохновение!
+++++++++++++++++++++++++

Кросс Pov
Когда Крест и Чара появились Найтмер и остальные естественно испугались.

Крест: Кросс ты не против я поговорю с Найтмером? - спросил он и я смотрели друг другу в глаза, я знал о чем он хотел поговорить с ним и поэтому сказал.

Кр: прости, но нет. - сказал я и Найтмер сказал.

Н: почему нет? Я мо- - но он не договорил как я его перебил сказав.

Кр: поверь, если хочешь жить, лучше не оставайся с ним наедине. - сказал я и он понял  помоему тону что лучше послушаться и кивнул.

Крест: да ладно тебе брат, я нечего ему не сделаю) - сказал он на что я лишь молча взял телефон и отошол в сторону и стал звонить, кому я звонил? Я звонил Сеансу.

Се: привет Кросс! Ты что-то хотел? - спросил он по телефону на что я ответил.

Кр: помнишь то о чем мы договаривались?.

Се: то есть вы уже хотите начать?

Кр: да.

Се: но ты уверен? Вдруг ты не переживешь это и... Умрешь...

Кр: хех, я не собираюсь так просто умереть, я слишком полон РЕШИМОСТИ)

Се: хорошо, я пока займусь подготовкай).

Кр: хорошо, спасибо).

Се: не за что).

Я закончил разговор и тут же увидел вопросительные и обеспокоенные взгляды банды. Но тут Найтмер сказал.

Н: Кросс, что происходит??? В мысле умирать?! О чём вы вообще говорили?! Что ты скрываешь?! - говорил он хотя он скорее кричал и Крест сказал.

Крест: НЕ СМЕЙ ОРАТЬ НА МОЕГО БРАТА! - крикнул он с яростью смотря на Найтмера который сразу успокоился и спокойно сказал мне.

Н: Кросс прости... Я не должен был кричать на тебя(. - сказал он виновато смотря на меня.

Кр: нечего), но позволь я все объясню. - сказал я и они кивнули.

Кр: хорошо, сначала я напомню что души Креста и Чары не являются частью меня и вообще моей души поэтому они находятся внутри меня. И однажды я...

"" "" "" "" ФЛЕШБЕК "" "" "" ""

Кросс Pov
Сегодня я смог придумать как сделать так чтобы души Чары и Креста больше не были внутри меня, и если наш план что мы придумали сработает то Крест и Чара будут свободны и у них появится свои тела, они больше не будут призраками.

Почему я его люблю? Место, где живут истории. Откройте их для себя