6 ЧАСТЬ (18+)

1.8K 72 7
                                    

Привет ребята!!! Вы не поверите но мне подключили интернет! Я так рада и так как месяц не прошёл я написала только одну часть 6 а через неделю я напишу 7 😁😎😘. Ах и да. Хочу предупредить ту песню что Кросс будет петь название * ГОЛОС CROSS SANS X-TALE WAVE *наберите это на ютубе и поймёте. Это канал *Katy Yolker*
....................................................

Кросс Pov

Я проснулся и был... Таким бодрым!? Я в первый раз за все моё проживание в замке был бодрым! А почему я раньше не был бодрым? Просто после работы которою Сенпай нам давал я приходил бывало поздно либо очень уставший, но и Найтмер мог нас разбудить с утра... Ну ладно не буду вспоминать плохое!) я посмотрел на время и увидел 9:30? Найтмер никогда не довал нам спать до стольки! Я решил не одевать свою одежду а решил надеть: чёрною футболку с красным иксом и просто надеть свои шорты и обувь, но конечно не забывая про кулон которые я спрятал под футболку, я решил приготовить им завтрак, поэтому я взял наушники и стал слушать музыку, я спокойно спустился по лестнице. Все спали, я решил сделать: блины, бутерброды а печенье они будут есть только к обеду) (🥞, 🥪, 🍪) во время готовки я пел песню (Ав: песня называется Please don't go) я так увлёкся что кроме готовки ничего не замечал.

Автор Pov

Пока Кросс готовил смесь для печенья, все уже проснулись от приятного запаха и тихонько начали спускаться по лестнице, но когда они были у прохода в кухну они услышали красивое пение, и были в шоке но и одновременно заворожины голосом, а когда они увидели объект голоса, то были ещё в большем шоке! Веть они не думали что Кросс так хорошо и красиво поёт, они молча сели за стол и стали слушать и на блюдать за Кроссом они поняли что он их даже не заметил, поэтому сидели спокойно и не шумели, завораживаясь от голоса... Вот Кросс закончил петь и положил их духовку. И вот он повернулся и...

Кр: АААА!!! Боже мой! - говорил он с отдышкой облокачиваясь об стол, он чуть дрожал, Найтмер быстро встал со стола и подбежал к Кроссу и стал очень быстро извенятся

Н: К-кросси п-прости! - сказал он помогая дрожащему Кроссу сесть на стул.

Кр: з-зачем так п-пугать!? - говорил он с дрожью в голосе вздрагивая.

Все: прости... - сказал они одновременно с искреннем сожалением смотря на Кросса, Кросс вздохнул и сказал.

Почему я его люблю? Место, где живут истории. Откройте их для себя