Найтмер Pov
Кросс открыл портал и зашёл в него даже не смотря на то что мы его звали, что с ним?! Но вдруг рядом со мной открылся портал, и от туда вышел Крест с Инкубусам в руках и Чара.
Кре: г-где Кросс? - спросил он как то взволновано?
Н: я не знаю... - сказал я и Крест спросил про его глаза и что вообще случилось. И мы все рассказали быстро и кратко, и после чего он был на пуган как и Чара. Они точно знают что с Кроссом, и я спросил. - где он? Что с ним? - спросил я и Крест молча вздохнул и дал Инкубуса мне на руки и открыл портал и сказал нам зайти в него, и когда мы зашли мы увидели Кросса на коленях и что Кросс о чём-то сам с собой обсуждал, но когда он понял что мы сдесь он улыбнувшись встал на ноги и посмотрел на нас с теми глазами.
Кре: не подходите к нему, он не управляет собой. - сказал он и Инкубус увидев Кросса стал проситься к нему.
Инку: ма! *тянет ручки* - Кросс посмотрел на Инкубуса и перестал улыбаться.
Кре: Кросс ты помнишь? Это Инкубус твой ребёнок. - сказал он осторожно смотря на то как Кросс замер. Но вдруг он улыбнулся и призвал нож но только он хотел сделать движение как из пола пустоты появились кости и одна из них была длиннее всех и попала Кроссу прямо в глаз, после он не двигался, его руки висели, а мы смотрели на это в шоке. Но вдруг Кросс двинулся и подняв руку и коснулся кости и те исчезли, после Кросс стал держаться за глаз, и тот исцелился он посмотрел на нас и посмотрел на почти плачущего Инкубуса.
Кр: ч... Что? Что я сделал? - спросил он смотря на нас, я подошёл к нему и обнял а Инкубус прижался к Кроссу.
Н: ты нечего не помнишь? - спросил я и он взяв Инкубуса на руки сказал.
Кр: я помню что хотел выйти на сцену, и спеть песню номер 8 и все... - сказал он и я вспомнил что перед тем как появился тот Санс чьё имя мы уже никогда не узнаем, он попросил Денса включить эту музыку.
Н: это не важно, давай лучше пойдём домой. - сказал я и он кивнул.
Инку: ма! - крикнул он и стал тянуть Кросса за одежду, словно хотя чтобы он её поднял, мы не понятно смотрели на это но Кросс кажется знал чего он хотел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему я его люблю?
FanfictionПроизошло то чего никто не ожидал (хотите узнать что произошло? Подпишись на меня и прочитай историю!)