Автор Pov
Эр: то есть... Кросс как создатель? - спросил он все ещё в шоке.Кре: Кросс не является создателем но обладает силой создателя... Но Гастеру " стало интересно" что если "он" тоже будет "создавать?" - сказал он полностью в чистом раздраженнии - он забрал себе способности Кросса, и он даже забыл что они не были изначально его и теперь когда наш мир стал таким же пустым местом как другая иная анти-пустота о- - но он не договорил как они услышали как Кросс стал чуть вертеться на диване, его покрыло волной глюков и его глаза были закрыты большим крестом из-за которого было видно только нос и его рот, он стал что-то говорить не внятно и ни кто не мог понять что, но вскоре он стал дрожать. Крест аккуратно подошёл и поднес голову ко рту Кросса чтобы хоть немного понять что он говорит.
Кр: *не понятные слова* Н-нет... *снова не понятные слова* - "нет" было единственным словом которое Крест понял и поэтому его без спокойствие стало ещё больше.
Кре: нет? - сказал он и отошёл от Кросса.
Н: что с ним? - спросил он обеспокоенна смотря на то как Кросс сжал руки в кулак и... Он увидел как из под икса что закрыл глаза Кросса стали идти слезы! Найтмер быстро подошёл к Кроссу ему надоело смотреть как Кросс страдает! Он окуратно сел рядом на диван и положил руку на его лоб, Кросс вздрогнул и замер не двигаясь Найтмер стал окуратно поглаживать него по голове и говорить.
Н: Кросс все хорошо, успокойся, мы все рядом. - сказал он успокаивающим тоном Кросс заметно расслабился и его руки что были сжаты в кулак были расслаблены - вот и молодец). - сказал он и накрыл Кросса одеялом до шеи.
Се: что ты сделал? - спросил он с интересом смотря на то как постепенно глюки покрывающие 5% из 100% его тела постепенно исчезают и Кросс был словно таким как будто нечего и не было.
Н: я просто его успокоил... Я чувствовал в нем страх и поэтому успокоил его сознание, он мог видеть самое страшное своё воспоминания или страх, и я забрал его... - сказал он и посмотрел на Кросса но вдруг Кросс. Резко сел открыл глазами и они были фиолетовые на подобии прицела, все на секунду испугались увидев такие глаза, но Кросс моргнул и его глаза стали нормальные, сам он встал с дивана и стал осмотриваться словно он кого-то искал.
Н: К-кросс что ты делаешь? - спросил он дрожащим голосом Кросс замер и посмотрел на всех и сказал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему я его люблю?
FanfictionПроизошло то чего никто не ожидал (хотите узнать что произошло? Подпишись на меня и прочитай историю!)