15 ЧАСТЬ (переписка)

753 42 8
                                    

Автор Pov
Утром первый проснулся Кросс и посмотрев на время увидел что сейчас 7:50 поэтому он решил приготовить для всех завтрак, когда Кросс вышел из комнаты Найтмера он подошёл к кухне и услышал мяуканье.

Кр: Ошибка? - сказал он и как только он зашёл в кухню как об его ноги начал тереться комочек меха. - *Хихикает* Ошибка ты проголодалась верно? - спросил он и получил жалобное мяуканье. - такс сейчас я что нибудь сделаю, хорошо? - сказал он и взял Ошибку на руки та довольно кивнула.

Через час.

Через час я приготовил блинчики и один я дал Ошибке. (🥞) и когда другие пришли они тоже поели.

Ча: а где вы вчера были с Найтмером? - спросил он смотря на меня.

Кр: мы просто гуляли) - сказал я моя посуду.

Кре: гуляли? Ладно но помни что ты не должен напрягаться и нервничать. - сказал он строго но заботливо.

Н: я точно не дам ему напрягаться) - сказал он на что я улыбнулся продолжая мыть посуду. Через пару минут я закончил и пошёл гостиною.

Кр: может погуляем? - спросил я и все согласились мы пошли в Оутертейл, там мы сели и стали смотреть на звезды. Я сидел на коленях у Найтмера который обнимал меня поглаживая по животу, срок ещё очень маленький и поэтому единственное что может сказать что я беременный: это нижняя часть экто тела и душа в животе...

7 месяцев спустя ~

Прошло уже 7 месяцев, у меня был 7ми месячный живот. Сегодня я должен пойти с Найтмером к Сеансу чтобы он меня проверил и сказал примерно когда я рожу.

Се: хорошо, Найтмер можешь выйти чтобы я мог осмотреть Кросса? - спросил он и Найтмер кивнул и вышел. - так а теперь, Кросс у тебя есть жалобы? - спросил он.

Кр: ну после 5 месяца я чувствую тяжесть и слабость, но бывает я чувствую тошноту но меня не тошнит, и... Мне постоянно хочется Э-ЭТОГО (///////) - сказал я он тоже немного покраснел и сказал.

Се: не переживай ты не первый кто так себя ведёт во время беременности. (/ / /) - сказал он и спросил. - а Найтмер знает об этом? - спросил он я отрицательно покачал головой и сказал.

Кр: нет, я не говорил ему об этом... Н-но у меня такое чувство что если я не займусь этим т-то (//////) .... - сказал я краснея он понятливо кивнул

Почему я его люблю? Место, где живут истории. Откройте их для себя