( ) - скобки значат что герой злой, радостный, раздраженный, весёлый и т.д или улыбается или нет.
[]- они будут означать разговор в голове 😋.
Кросс Pov
И вот мы были в замке.
Папс: я думал что у тебя в голове только Чара. - сказал он и я ухмыльнулся.
Кр: нет, нет, не только, я делю тело и с Чарой и Крестом моим братом. - сказал я и они в шоке посмотрели на меня.
Да: типо Папайрусом? - спросил он я отрицательно покачал головой.
Кр: нет, он скорее как я только он гораздо старше меня, и его левый глаз фиолетовый. - сказал я они перегленулись и Найтмер сказал.
Н: Мы можем поговорить с ним? - спросил он я задумался и тут в голове услышал голос Креста.
Крест: [давай я с ними поговорю!)] - сказал он я снова ответил ему.
Кр: [ладно, но только никого не убивай!] - строго сказал я.
Крест: [хах не волнуйся я их не трону!] - сказал он и я вздохнул.
Кр: Крест не против с вами пообщаться, но только прошу не злите его и не говорите о... Гастере... - сказал я и они кивнули и вот Крест взял моё тело и один мой глаз стал фиолетовым.
Крест: ну приветик) как вы знаете меня зовут Крест). - сказал он уже стоя смотря на них.
Др: ты брат Кросса? - спросил он и Крест сказал.
Крест: да) я его старший брат) - сказал он особенно подчеркнув слово "старший".
Папс: то есть ты можно сказать последний его родственник? - спросил он и Крест кивнул.
Ин: но как вы можете делить тело и душу на троих?! - спросил он и Крест сказал.
Крест: на самом деле мы не делим душу, наши с Чарой души были запечатаны внутри души Кросса. - сказал он и они задумались.
Ки: то есть три личности в одном?) класс! - сказал он и Крест ухмыльнулся.
Крест: мы с Чарой всегда были рядом с Кроссом и мы могли стать призраками, вы видели Чару а меня не разу, кстати Чара, брат можете показаться? - спросил он у нас с Чарой мы кстати все это время летали в виде невидимок призраков рядом со всеми, но только Крест нас видел, а так как он сейчас занял моё тело то я как Чара, и вот мы показались все вздрогнули мы с Чарой и Крестом начели чуть посмеиваться от этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему я его люблю?
FanfictionПроизошло то чего никто не ожидал (хотите узнать что произошло? Подпишись на меня и прочитай историю!)