5 ЧАСТЬ (Эпик)

1.5K 64 32
                                    

Кросс Pov

Я проснулся в объятиях Сенпая, и немного покраснел, сначала я не понимал почему он в моей комнате... Но вскоре вспомнил что произошло вчера... Но впрочем лучше забуду об этом ну кроме слов Найти) он и в правду очень сожалеет, я посмотрел на время и увидел что сейчас 8: 50, пора готовить завтрак, знаете у нас обычно кто что себе найдёт то и будет есть, но я решил что лучше сделаю для всех завтрак ведь я не хочу чтобы кто-то остался без еды), хотя мне интересно, Найтмер вообще ел? Я или кто нибудь другой никогда не видели как он ест, может он ест но усебя в кабинете? Я не знаю, я окуратно вылез из его объятий что было довольно не просто, ведь у него довольно сильная хватка, вот я дошёл до кухни и заглянув в холодильник увидел... Ничего😑... И у нас мышь повесилась? 😐 ладно надо сходить в магазин, я пошёл в свою комнату чтобы одеться и пойти в какую нибудь Ау и купить продукты, и да у меня есть деньги. А почему? Потому что у меня была подработка которою мне давал Эпик... Я по нему скучаю очень сильно, надеюсь мы ещё встретимся и он простит меня за обман про мою смерть... И вот я в комнате и вижу что Сенпай ещё спит, такой милый ~. Когда я закончил переодеться я посмотрел на Найтмера и очень сильно покраснел! Он не спал!? Значит он мог видеть как я переоделся! (Автор: Кросс полностью поменял верхнию и нижнею одежду ~) он ухмыльнулся вставая и сказал.

Н: чего ты такой смущенный? ~ - сказал он подходя ко мне.

Кр: э-э... - и вот опять я не могу ничего сказать! Он лишь прижал меня к себе и поцеловал, я был немного удивлён, но закрыв глаза я положил руку на его шею, я стал отвечать на поцелуй, через пару минут мы отстранились тяжело дыша.

Н: хехе ~) мило~ - сказал он смотря на смущенного меня. Я лишь прижался к его груди пряча своё лицо.

Кр: не делай больше этого. - также краснея говорил я.

Н: чего "этого"? ~ - спросил он и я почувствовал как одно из его щупалец пробралось мне под одежду поглаживая мой таз.

Кр: ахх... П-подожди... - сказал я наченая чуть дрожать от не привычных но и приятных ощущений держась за его одежду.

Н: почему? ~ - спросил он и лизнул мне шею из-за чего я про стонал.

Кр: я-я ещё не уверен в эт-том... - сказал я вспоминая как меня чуть не изнасиловали, он вздохнул и убрал свои щупальца.

Почему я его люблю? Место, где живут истории. Откройте их для себя