Автор Pov
Как раз когда Кросс приготовил завтрак, на кухню пришли остальные, все сели завтракать... Но Кросс заметил что Найтмер смотрит на него хмуро? Как и вчера с недоверием. И когда в кухне остались только он и Найтмер Кросс сказал.
Кр: Найтмер, п-прекрати так смотреть н-на меня... - говорил он с дрожью в голосе.
Н: только тогда когда ты скажешь, о чём вы говорили. - сказал он смотря на Кросса.
Кр: д-да не о чем таком мы не говорили! - крикнул он и тихо сказал - прости(😞) .... - сказал он смотря на пол.
Н: *вздохнул* Кросс... Просто скажи мне правду - сказал он вставая со стула смотря на Кросса, Кросс хотел сказать правду... Но не мог, он считал это как позорною проблему, и думая об этом он чувствовал себя Ластом и когда он вспоминал что произошло а Андерласт то по его телу проходила волна дрожи и отвращения. Поэтому Кросс не глядя на Найтмера развернулся и ушёл в гостиною. Найтмер задумчиво посмотрел на Кросса и открыл портал зашёл в него.
Найтмер Pov
Я открыл портал в лабораторию Сеанс, я решил раз Кросс мне нечего не говорит то он (Сеанс) скажет.
Се: Найтмер? Что ты тут делаешь?
Н: Кросс рассказал мне о своей проблеме, и я хочу чтобы ты дал совет.
Се: оу, ну тогда.... - после он можно сказать выложил все на блюдечке) и теперь ясно что у Кросса за проблемка ~
Н: хорошо, спасибо. - сказал я и кивнул и я открыл портал назад в замок и увидел...
Кросс Pov
Найтмер куда-то ушёл... Может он на меня обиделся? А что если он бросит меня?! Я сидел на диване и дрожал ели сдерживая плач.
Кре: брат все хорошо? - спросил он обеспокоенна смотря на меня, я не сдержался и заплакал. - Кросс?! Что случилось?! - сказал он и обнял меня я стал плакать ему в грудь.
Ча: что случилось?!
Да: что с ним?!
Эр: он плачет?!
И другие вопросы и вдруг в гостиной открылся портал из которого вышел Найтмер он увидел меня и то как все пытаются меня успокоить.
Кр: *увидел Найтмера и заплакал сильнее*
Н: что случилось?! - сказал он и стал смотреть на всех в ярости
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему я его люблю?
FanfictionПроизошло то чего никто не ожидал (хотите узнать что произошло? Подпишись на меня и прочитай историю!)