12 ЧАСТЬ (Ошибка)

769 43 1
                                    

Кросс Pov
После того как Сенпай ушёл, я продолжил готовку.

Через 1 час и 30 минут ~

Вскоре закончил готовку и пошёл в кабинет Сенпая, и вот я постучал в дверь его кабинета, раньше никто не смел войти в его кабинет без стука, я вошёл в кабинет и увидел что Найтмер смотрит на меня чуть улыбаясь.

Н: готово? - спросил он и я кивнул пытаясь улыбаться, если честно мне было не очень приятно находиться в этом комнате, сдесь он слишком часто меня избивал и находясь сдесь я вспоминал все что Найтмер раньше сделал. Найтмер посмотрел на меня внимательно и его улыбка вревратилась в обеспокоенный взгляд, он поднялся со стула на ноги при этом он издал тот же звук что я слышал всегда перед тем как он наказывал меня за мои оплошности, перед глазами сразу появились все мои воспоминания где я не выходил а меня выкидывали из его кабинета. - Кросс все хорошо? - спросил он обеспокоенна и начал подходить ко мне, все его действия были такие же как и тогда, я чуть дрожа стал отходить назад, я мог видеть что его взгляд стал ещё больше обеспокоенным. - Кросс что случилось? Тебе плохо? Или больно? - спросил он подходя ко ещё ближе, а я уже был прижат к стене, я дрожал как и тогда когда он пытался сделать изнасиловать  в том подвале, мои ноги словно стали слабы и от бессилия я стал скальзить по стене в низ - Кросс... - сказал он и сел к дрожащиму мной на колени мне было плохо от воспоминаний о прошлом, Найтмер меня обнял крепко заставляя уткнуться ему в грудь. - Кросс, я понимаю тебе больно вспоминать прошлое и поэтому прошу.. Помни все что сдесь было все в прошлом... Мне очень жаль за все и обещаю я не повторю этого никогда... - сказал он и я прижался к нему и слабо кивнул, он улыбнувшись поцеловал меня в лоб и подняв на руки вышел из кабинета и вместе со мной пошёл на кухню, где стоял заранее разрезаный мной пирог (🥧), он окуратно посадил меня на стул а сам начал доставать тарелки, но теперь я улыбался ведь чувствовал себя гораздо лучше. Найтмер положил нам по кусочку пирога и мы начали есть. - Кросси тебе лучше? - спросил он и я с улыбкой ответил.

Кр: да мне лучше), спасибо). - сказал я и он тоже улыбнулся, но вдруг у меня зазвонил телефон и я взял его и увидел что мне звонит Эпик я ответил и сказал

Кр: привет Эпик как дела?) - сказал я и услышал ответ.

Эп: братан у меня все супер! Только вот у твоего бро нет(

Почему я его люблю? Место, где живут истории. Откройте их для себя