13 ЧАСТЬ (18+ и Беременность)

1K 51 9
                                    

Кросс Pov

Кр: спасибо! - сказал я и обнял Найтмера который погладил меня по голове.

Н: не за что). - сказал он и я сел на диван и начал гладить Ошибку на что та мурлыкала от приятных ласк, Эррор тоже её гладил.... Вскоре каждый из банды её погладил.

Вечер время 23:20

Мы а точнее я и Найтмер были в гостиной и у меня на коленях была Ошибка которая спала а Найтмер пытался подкатить ко мне.

Кр: ладно, ладно) - сказал я и окуратно положил Ошибку с моих колен на диван так чтобы она не проснулась, и у меня это получилось.

Н: ура~ - сказал он и как ребёнок что получил желанный подарок нес меня в свою комнату. И вот положив меня на кровать он меня поцеловал и я ответил, после поцелуя он стал лизать мне шею.

Кр: ах~ ммм~ - стонал я и вскоре почувствовал как меня укусили за шею - ахх! ~ - громко выкрикнул я и обнял голову Найтмера, его руки и щупальца стали стягивать с меня одежду, оставив только шорты.

Н: хех~ *лижет шею* - он перевёл свой взгляд на мои ребра и стал покусывать их.

Кр: а-ах~ - стонал я чувствуя как возбуждение растёт, Найтмер словно поняв это стал кусать ребра чуть больше и сильнее, мне было немного больно но это меня и возбуждает. - Найти ~ - сказал я и он посмотрел на меня и довольно ухмыльнулся он снова стал лизать и кусать меня за шею, и вскоре я призвал тело, Найтмер снял последнюю часть моей одежды мои шорты.

Н: ты готов? ~ - спросил он и вместо ответа получил от меня стон, из-за того что его щупальца видемо тоже хотели поиграть со мной, они прижали мои руки по бокам от моей головы и стали держать ноги. - я так и думал ~ - сказал он и уже я ухмыльнулся он сначала нечего не понял. - Чт- - но не успел он договорить как мой глаз стал синем и я при помощи магии поволил Найтмер так чтобы он лежал на кровати. Он был немного удивлён.

Кр: хехе, теперь моя очередь делать тебе приятно ~ - сказал я и он ухмыльнулся поняв что я хочу сделать.

Найтмер Pov.

Кросс приспустил с меня мои шорты, показав мой неон, Кросс лизнул головку.

Н: ммм~ - после Кросс взял весь член в рот начав слегка двигать головой доставляя мне удовольствие, я положил руку на его голову заставляя двигаться быстрее. - а-ах~ - а Кросс делает это довольно не плохо ~.

Почему я его люблю? Место, где живут истории. Откройте их для себя