Автор Pov
Кросс проснулся, сначала он не понимал почему он голый!? И что вчера было!? Но вскоре он вспомнил что больше не девственник, он сидел на кровати и пытался хоть немного успокоиться и пойти приготовить завтрак, но вдруг его резко повалили на кровать и обняли что он аж испугался и посмотрел на Найтмера, который кстати и повалил и обнял Кросса.Н: почему так рано? ~ - спросил он с ухмылкой прижимая Кросса к себе.
Кр: р-рано? - спросил он краснея смотря на время и там было 5:10.
Н: хм ~ может развлечемся? ~ - спросил он начав целовать шейные позвонки Кросса.
Кр: я-я не знаю (///////). В-вдруг нас увидят? - спросил он уже смотря на Найтмера тот улыбнулся и сказал.
Н: ну во первых ~ они ещё до обеда не встанут ~ во вторых это значит что у нас ещё куча времени ~ - объяснил он на что Кросс всё-же согласился и Найтмер снова навис сверху, Кросс создал тело и Найтмер решил сразу приступить к делу, он вошёл в Кросса, но конечно осторожно и окуратно так как у Кросса это только 2 раз и ему может быть больно от того что он ещё не совсем привыкший.
Кр: Н-найти~ - сказал Кросс пока Найтмер входил в него.
Н: да? ~ - сказал он смотря на Кросса.
Кр: т-ты бы хотел детей? (//////) спросил он Краснея, Найтмер очень удивился но и обрадовался этому вопросу.
Н: конечно ~ я бы хотел детей ~ но давай после свадьбы? А то Крест меня закопает если и так узнает что ты больше не девственник) - сказал он на что Кросс слегка хихикнул и кивнул, а Найтмер стал делать толчки, постепенно наращивая темп.
Киллер Pov
Я проснулся и посмотрел на время и увидел что сейчас 6: 15? Странно я как-то рано проснулся, дело в том что с тех пор как Найтмер стал удилять Кроссу наконец-то заслужиное внимание, он нас не будил только если нам не нужно там в какую то Ау чтобы что-то сделать или купить, да теперь у нас новые правила, которые кстати Найтмер успел написать в список правил и прикрепить его к холодильнику! И когда он успел!? Но... Мы в принципе даже довольны) ведь раньше нам нужно было вставать рано и идти убивать монстров и людей которых Найтмер нам говорил, но сейчас он даже стал добрее и поэтому, он орёт на всех нас (кроме Кросса, он никогда нечего не творит в отличие от других) только если мы что-то натворили... Но вдруг я услышал в комнате Найтмера какие-то странные звуки и подошёл ближе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему я его люблю?
FanfictionПроизошло то чего никто не ожидал (хотите узнать что произошло? Подпишись на меня и прочитай историю!)