Автор Pov
Когда все стали умолять Кросса сказать что случилось? И почему он так нервничает? Как вдруг эмоции Кросса взяли вверх и он... Заплакал при всех... Все былы в шоке и недоумение.Н: К-кросси что случилось?! - крикнул он и крепко обнял его пытаясь успокоить Кросса а тот шмыгнул и слабо прижался к Найтмеру ибо он не мог обнять его в ответ из-за своего состояния, Найтмеру в конце концов удалось успокоить Кросса и тот через заикание и иногда шмыгая рассказал им чего он боялся... А именно он боялся быть: бесполезным, никому не нужным, и без помощьным... Это был его страх, и смотря на коляску он представлял себе картину того как все чего он боялся сбылось... Он не хотел чтобы все это было явью... Не хотел...
Ки: но с чего ты взял что ты будешь нам не нужен? - спросил он не понимающие и с улыбкой смотря на Кросса как и другие.
Да: да, мы бы никогда тебя не бросили! - сказал он с яркой улыбкой как и у других.
Кре: брат, я бы тебя в жизни ни за что бы не оставил, поэтому не бумай об этом, хорошо?) - улыбаясь сказал он держа Кросса за руку.
Н: а если ты не хочешь в коляску, то я готов носить тебя на руках, хоть весь день без остановки!) - сказал на что Кросс чуть покраснел и слегка улыбнулся.
Кр: спасибо). - сказал он с улыбкой смотря на остальных.
Се: хорошо, теперь вы можете забрать Кросса, но помните ему нужно пить 3 раза в день те витамины что я вам дал). - сказал он и все кивнули Найтмер взяв Кросса на руки вышел из палаты. Вот Эррор открыл портал в замок и прошли, но перед тем как Найтмер зашёл в портал Кросс поблагодарил Сеанса, и тот попрощался с Кроссом в ответ.
Кре: я пойду приготовлю что нибудь, а вы следите за ним. - сказал Крест и пошёл в кухню, теперь в замке единственные кто умеет готовить и даже очень вкусно были Кросс и Крест. Найтмер и другие кивнули Найтмер окуратно посадил Кросса на диван, Чара сел рядом с Кроссом и они стали разговаривать и Чара стал жаловаться что Эррор не даёт ему шоколад, на что тот недовольно сказал как все было на самом деле.
Кр: Хахаха! Чара, если хочешь нужно вежливо попросить, а не пытаться отобрать угрожая ножом! - смеясь сказал он.
Эр: вот именно! Если бы ты вежливо попросил я бы дал тебе! 😡 - сказал он рассержено смотря на Чару, на что тот сказал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему я его люблю?
FanfictionПроизошло то чего никто не ожидал (хотите узнать что произошло? Подпишись на меня и прочитай историю!)