Найтмер Pov.
Вскоре мы услышали что Кросс перестал кричать, и увидел как Крест нес Кросса на руках и бежал за Сеансом куда-то, я и другие вскочили побежали за ними.Се: положи его на кровать! - сказал он попутно беря капельницу для скелетов, Крест осторожно положил Кросса туда куда ему сказал Сеанс, и тот вставил Кроссу капельницу. Я посмотрел на Кросса и его вид был очень уставший, из него словно высасоли всю энергию, у него были не большие мешки под глазами, я был в шоке и другие смотрели на Кросса с сочувствием и желанием помочь.
Н: что с Кроссом!? - не выдержав крикнул я смотря на Сеанса тот меня испугался и просто не мог сказать и слово смотря на меня.
Крест: прошу успокойся, тебя ещё успокаивать мне не хватало. - сказал он довольно спокойным тоном даже не смотря на меня, он лишь смотрел на Кросса, он решил укрыть его одеялом. Я вздохнул и подошёл ближе к Кроссу, и вдруг Кросс с легка пожевелился и открыл глаза, но они были пустые как у Киллера видемо он очень слаб.
Ча: Кросс как себя чувствуешь? - осматривая его с улыбкой и с небольшиме слезами спросил он на что Кросс чуть улыбнулся прикрыв глаза, у Креста как и у меня и других тоже появились не большие слезы и Кросс сказал.
Кр: все хорошо, но могло быть и хуже) - сказал он и уже приокрыв все такие же пустые глаза чуть нагнул голову к своей правой руке в которой было капельница - хех), похоже я сдесь задержусь немного? - спросил чуть улыбаясь Сеанса который сказал.
Се: но если учесть тот факт что ты проснулся раньше чем я ожидал то ты пробудешь сдесь всего день), но а дальше я попрошу других заботиться о тебе как следует). - сказал он и мы были готовы внимательно его слушать. Через час Сеанс закончил объяснять нам как заботиться и что нужно для Кросса, Сеанс сказал что Кроссу нужен отдых и поэтому он отправил нас домой Дрим Инк и Блу ушли к себе а я и другие (Крест и Чара тоже пошли с ними). Я показал Чаре его комнату а затем и Кресту его, но знаете я заметил что Крест выше нас всех! Я был удивлён но потом подумал ведь он старше Кросса значит и выше но я не понимаю почему он выше всех? (всей банды). После того как я показал им комнаты они сказали мне спасибо и ушли спать что не удивительно ведь сейчас 22:05 (это кстати я по телефону посмотрела📲) день был не из лучших, но и мне нужно было поспать я и так перенерничал что что был готов от усталости спать на полу. Я лёг спать думая о том как там сейчас Кросс?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему я его люблю?
FanfictionПроизошло то чего никто не ожидал (хотите узнать что произошло? Подпишись на меня и прочитай историю!)