Найтмер Pov
Блу сказал что покажет где магазин и мы согласились.
Кре: Блу а там все вещи? - спросил он
Бл: конечно!) там есть игрушки, детская питание, вещи, одежда, и многое другое!)
Н: это хорошо) - сказал я улыбаясь ведь я думал если мы что-то не найдём то придётся идти в другую Ау.
Эр: ну что босс, готов быть отцом?) - сказал он и я ухмыльнулся.
Н: я то готов, а вот ты не готов руками нести ВСЁ пакеты?) - сказал я он сначала потупил но потом до него дошло что я могу заставить руками таскать пакеты которые у нас появится когда мы купим все необходимое.
Ча: а шоколад там есть? - спросил он, я так и думал что он спросит у него именно это, он любитель шоколада как и Кросс.
Бл: да в отделе для сладостей!) - сказал он и Чара довольно улыбнулся но Крест сказал.
Кре: Чара, даже не думай, у тебя и так этого шоколада в комнате больше чем у Эррора а у него их не мало. - строго смотря на Чару говорил он.
Ча: нуууууу Креееест пожааааалуйста!( - начал молить он смотря щенячими глазками на Креста.
Кре: я сказал нет. - строго сказал он даже не смотря на Чару.
Ча: ну блиин!
Да: мдам 🤨 - смотря на Чару и Креста сказал он.
Хо: а этот магазин большой? - спросил он.
Бл: Ин: Др: очень!)
Эр: странно, как он может быть таки- - но он не договорил как мы пришли и увидел это большой магазин.
Эр: Ки: Да: Хо: ***ера се 😲 - сказали они в шоке
Кре: Ча: Н: 😳... - мы молча охриневали от магазина, тут точно ЕСТЬ ВСЁ. Я стоял и смотрел на это минуту как и другие пока.
Др: батик ты в порядке? - спросил он моша своей рукой перед моим лицом.
Н: а мы там не потеряемся? - выдавил из себя я, я бы точно туда не пустил Кросса одного да и вообще кого-то из друзей (банды).
Ин: нет не потеряетесь) Блу знает это место как свои пять пальцев) - сказал он и продолжил. - я сам когда увидел это место чернилами блюванул. - сказал он и Эррор заржал над Инком. - это не смешно!( - сказал он обиженно и надув щеки отвернулся от Эррора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему я его люблю?
FanfictionПроизошло то чего никто не ожидал (хотите узнать что произошло? Подпишись на меня и прочитай историю!)