Прошло 2 недели с переезда Мидории.
Утро. Все ученики отправились в UA. Но Мидории не было в этот день. Шото очень за нее забеспокоился. Ведь за последнее время они очень сдружились.-Привет Урарака, а ты не знаешь где Мидория?
-Привет, она сказала, что опоздает... интересно, а почему Бакуго сегодня нету?- сказав это Урарака посмотрела на Шото.
Pow Тодороки
Бакуго он к ней в последнее время приставал. У меня не хорошее предчувствие. Нужно срочно ее найти.-Передай Айзава-сенсею, что я плохо себя чувствую - сказал и ушел быстрым шагом.
*Звонок*Pow Тодороки
Где ? Где ее искать?! Мне страшно за нее она мой единственный нормальный друг.... сначала пробегусь по всей школе так здесь нету. Так к коридорах тоже нету
*Обегал всю школу*
В общежитиеЧерез 15 минут Тодороки стоял у комнаты Изуку и, услышав грохот и крик девушки, ворвался в комнату..
Он был ошеломлён от увиденного.
Мидория сидела возле стены с кровью на лице, в разорванной одежде и кричала рыдая на Бакуго.
Бакуго же в свою очередь стоял около нее и уже начал расстегивать штаны и говорить , что она должна его любить и никого другого.
И тут ему прилетел удар прямо в висок, он отлетел от такой неожиданности-Двумордый ты мешаешь мне развлекаться со своей девушкой-пошло улыбнулся и пошел в атаку.
Тодороки увернулся от удара и поймал его за правую руку кинув его на прогиб. Бакуго упал на спину давясь воздухом и заорал свое "Сдохни" опять кинувшись в атаку. Шото вырубил его одним ударом в голову. Катцуки упал без сознания.
Шото кинулся к рыдающей Изуку, которая никак не могла успокоиться.
-Он тебя не тронул?- тревожно спросил Тодороки
-Тттолько нос разбил...но...это ничего..пппо... сравнению с тем что он хотел со мной сделать-Изуку опять разрыдалась и уткнувшись Шото в грудь продолжила плакать.
-Пошли от сюда, путь полежит и подумает..пойдем успокаиваться.
Мидория лишь молча кивнула.Шото взял Изуку на руки так как та встала и тут же упала. Она не могла идти из за стресса. Он умыл ее дал свою одежду и валерианки для успокоения. В скором времени Изуку уснула у Шото в кровати, а тот тем временем пошел в комнату Мидории что бы окончательно разобраться с этим засранцем.
Бакуго очнулся и сначала не понял что он тут делает, а потом в голову пришло все те мысли с которыми он сюда приходил. Он хотел изнасиловать Мидорию, но в чем же причина?
-О проснулся? -сказал Шото с некоторой ухмылкой на лице - зачем ты пришел сюда и напугал до полусмерти Изуку? А?
-Это не твое дело! А что эта сучка безпричудная нажаловалась тебе?!! Или ты любишь ее?
-Прошу без оскорблений!
-Любишь?! Да??
- Ну а если и люблю?! То что?!
И зачем ты домогался ее? А?!-А это ты сам у нее спроси раз так хочется узнать..хотя навряд ли она тебе расскажет об этом. Но то, что она тебе скажет никак не имеет отношение к тому, что я сюда пришел..я сделал это потому что давно ее хотел.
Бакуго развернулся и ушел.
Pow Тодороки
Что же такое она не захочет вспоминать? У них что то было в прошлом или нет?
Что же завтра выходной вот и распрошу у нее все..ого сколько времени уже за полночь. Неужели мы с ним так долго говорили? Что же пора спать.Шото зашёл к себе в комнату и забыл, что Изуку спит у него. Хорошо, что кровать была большая. Он лег рядом с ней. Посмотрел в потолок закрыл глаза вспоминая разговор с Бакуго.
Подумав он перевернулся на бок и увидел спину Мидории.Pow Тодороки
Ее так хочется обнять и защитить от всех тем более от этого отморозка. Может быть это мой единственный шанс обнять ее ещё раз и почувствовать ее маленькое тело у себя в руках..Он не сдержался и обнял ее, зарывшись головой в ее мягкие волосы и уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Девушка - Парень
FanfictionЭто история про любовь и не только 😅. Попытаюсь написать эту историю романтической)))