Изуку уже стояла у двери кабинета истории, а рядом стояла ее одноклассница, с которой она на днях повздорила.
Девушки молча зашли и принялись убирать весь кабинет, вымывая все окна и двери. В скором времени они закончили с уборкой, но их ещё ждала бумажная работа.
Мидория села заполнять отчёты за 2 недели, а Момо пошла в кладовку, относить карты, которые остались после уроков.
Вскоре она присоединилась к сокурснице и в 9 вечера их работа была окончена, на сегодняшний день.
Пара девушек вышла из класса и одна из них начала закрывать дверь на ключ, но та не давала себя закрыть.- Давай сюда - пробормотал Момо, и взяв ключ из рук зеленоволосой, с лёгкостью закрыла дверь в кабинет
- Спасибо Яойрозу, и извини, что пришлось закрывать за меня эту дверь - проговорила девушка немного улыбаясь.
- Ничего страшного *улыбнулась*
И подростки медленно отправились к выходу, но одна из них остановилась и начала диалог.
- Знаешь я хотела тебе кое-что сказать..
- Что-то не так? - поинтересовалась Мидория
- А ты можешь мне кое в чем помочь?
- ...
- Или скорее не помочь, а поговорить что-ли..
- Конечно, если тебя что-либо беспокоит можешь все смело выговаривать мне - сказала Мидория
- Понимаешь..что ты чувствуешь, когда влюбляется в человека своего пола? Как думаешь это плохо?
- Не думаю что в этом есть что-то плохое или тому подобное, ведь ты сама выбираешь свою дальнейшую судьбу и того человека с кем ты хочешь ее связать. Я не вижу в этом ничего такого.
- Правда?
- Конечно
Момо резко остановилась
- Что-то не так?
- А как думаешь, человеку, к которому я испытываю симпатию, нужно знать о моих чувствах?
- Думаю что тебе следует сказать ей об этом
В одно мгновение Изуку была прижата к стене.
- Яойрозу! Что такое?
- Выслушай меня, пожалуйста.
Понимаешь мои родители за то чтобы я была с сыном Старателя, но я этого не хочу. Хах. Но Мидория ты мне нравишься, ни как друг, ни как подруга, а как тот человек с кем я хочу быть всю жизнь..В следующее мгновение губы той что сверху впились в пухлые губы Мидории, пытаясь проникнуть к той в рот. От такого поворота событий Изуку была в ступоре, и видимо это и поспособствовало тому, что она ответила своей однокласснице, но в следующее мгновение она опомнилась и оттолкнув Момо от себя бросилась бежать.
Pow Яойрозу
Что это было? Она ответила мне? Или просто показалось, может она была настолько удивлена, что ответила. Черт! Все слишком сложно! Она мне ещё с начала учебного года нравится, если бы не родители..
***
Pow Мидория
Что это было? Зачем я это сделала? Меня пугает то, что мне понравилось.. неужели это что-то значит..Прибежав в общежитие, Изуку сразу побежала в свою комнату. Закрывшись там она начала анализировать все то, что сейчас произошло. А ведь и правда, Мидорию начал раздражать Шото. Это начало происходить после того, как она научилась менять пол, то есть пользоваться причудой.
- Неужели, это все из-за этого? - прошептала она сама себе
Кто-то начал стучать в дверь.
- Ничего не знаю, я сплю - сказала она, также шепотом, укрывшись одеялом с головой.
Стучать не переставали, но вскоре этот барабашка успокоился, видать, понял, что ему не откроют сегодня.
***Pow Тодороки
Что это она не открыла? Может спит. Мне кажется, что наши отношения зашли в тупик. Но это не самое страшное, ведь можно и выйти из этого тупика, самое странное, что после той ночи с Изуку-парнем, меня больше привлекает она когда в мужском теле. Кажется я стал геем...
***На следующий день Мидория, боясь, того, что Момо, которая оказалась совсем не той ориентации, будет приставать к ней, так как та ей ответила, она решилась идти в обчичии парня. Применив свою причуду, уже он решил идти.
Придя в академию, Шото не было видно, все начали спрашивать, почему же парень? Сев на свое место, он просто смотрел в окно, радуясь тому, что Яойрозу не обращает внимания на парней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Девушка - Парень
FanfictionЭто история про любовь и не только 😅. Попытаюсь написать эту историю романтической)))