Глава 13

88 14 2
                                    

- Что ж теперь я знаю...но ты так красиво поешь...давай ты снова будешь играть? А мы с твоей мамой будем тебя поддерживать?*улыбнулся*

- Хорошо...но..что произошло с твоей мамой?

- Ну там тоже трудная история....мой отец женился на маме по расчету, ради причуды, что бы создать так скажем идеального наследника, который сможет превзойти Всемогущего, так же он всю жизнь твердил мне, что любви не должно быть, а мама наоборот говорила... только не будь как он..ты должен любить..это и отличает тебя от него...я любил маму, нас было всего четыре старшая сестра я и 2 брата...они всегда играли вместе, кроме меня...отец истезал меня тренировками...
Сколько помню мама всегда плакала...и однажды...он сказала, что моя левая сторона ужасна...и выплеснула на меня кипяток с чайника....и после отец отправил ее в больницу для душевно больных....с тех пор я ее не видел...я пришел конец однажды...а она сказала..что...я не могу любить...что я такой же как и он...ну вот такая история..

- Пойдем к ней вместе...она поймет, что ты не он...

- Не знаю...

- Пошли прямо сейчас!

- Хм..ну пойдем..

Он разговаривали примерно час и больница его матери была не так и далеко от того парка и через 10 минут они уже стояли у палаты мамы Шото .... Тодороки напрягся сжав руки в кулаки так сильно, что даже костяшки побелели...

- Не бойся...мы идём вместе..

Мидория нежно взяла его за руку и опять сказала, что все будет нормально...

Вот они вошли в дверь и спиной к Шото и Изуку сидела женщина  с белыми волосами..

- Мам..

- А? О Шото это ты? Ты привел девушку? Неожиданно..

- Здравствуйте, меня зовут Мидория Изуку я девушка вашего сына..

- Я Рей Тодороки, очень приятно Изуку... Приятно видеть, что у моего сына такая милая девушка....что же Шото я ошиблась в тебе..

Они долго разговаривали с Рей...

- Мидория время...уже 20:50! Нам же нужно быть в больнице не позже 9 часов!! Если не придем в срок мне тебя больше не доверят...

- Приятно было познакомиться...но мы вынуждены уйти, но мы ещё приедем Шото?

- Конечно

- Я тоже была рада пообщаться... Шото приходи по чаще и Изуку не забывай с собой брать..

Шото закинул Мидорию на спину, так как той нельзя было быстро бегать и ровно в девять часов они были в палате Мидории...как раз был обход и убедившись, что Изуку на месте доктор отправился домой оставив дежурить несколько людей из мед. персонала...

- Спасибо..тебе Шото..

- За что?

- За укулеле...теперь я буду петь тебе и нашим мамам...

- Тебе тоже спасибо...я и не ожидал, что мама так оживет...мне так радостно ..

После Мидория приблизилась к Шото вплотную и поцеловала его так будто прощается с ним на долгое время, а когда воздуха не хватало он прервались, но как только  девушка глотнула воздуха в ее губы опять впились жадно и нежно....

- Приходи завтра - прошептала Мидория на ухо, обняв очень сильно своего возлюбленного.

- Конечно *поцеловал в лоб*

После долгих прощаний Тодороки решил вернуться домой, он шел и думал какой был прекрасный день...как он рад..

Pow Мидория
Его мама...она...такая хорошая..я не понимаю как она могла причинить ему боль...но если его отец и вправду такой человек то ее можно понять и простить...ах... Шото буду ждать нашей встречи...в следующий раз буду нужно ей спеть...а когда приедет моя мама обязательно познакомить их....


Моя Девушка - ПареньМесто, где живут истории. Откройте их для себя