Глава 8

134 15 10
                                    

Теперь, когда весь класс узнал о их отношениях, никто не был удивлен по ним сразу было видно, что они созданы друг для друга.

Следующая тренировка должна была пройти в городских условиях ( у их школы много мест для тренировок с разными имитациями города, моря, вулканов, гор и т.д.)
Все пошли переодеваться, когда все были готовы они вышли на место.

- Сегодня вашу тренировку проведет, наш недавно  пришедший в школу учитель, Всемогущий - как всегда сонно сказал Айзава-сенсей

- Здравствуйте юные герои!- бодро сказал Символ Мира. - сегодня вы будете сражаться со мной, каждый по отдельности.

Все были в шоке от услышанного, ведь Герой N 1 был очень  силен, да и размеров таких внушительных.

Все  выкладывались на  100%. Никто ещё не победил, даже Бакуго.

Дошла очередь Мидории.
Вот Всемогущий побежал на нее очень быстро, она увернулась и отпрыгнула в сторону. Их силы были схожи, можно было сказать, что они одинаковые, но было одно отличие.. Изуку могла собирать силы в  шарик и бить им по своей цели, тот человек на котором будет использован полный заряд всей ее мощи, мог и в больницу с переломами загреметь, но она ещё не разу не испытывала всю свою силу, так как не было необходимости.

Вот она прицелилась и кинула  50% всей силы, Всемогущего лишь немного задело, и он начал нападать снова, Изу уклонялась и не давала себя задеть...после она решила увеличить  заряд на 10% тоже ничего не получилось..

- Не сдерживай себя, юная Мидория, вмажь по полной!!- он видел в ней очень сильную энергию и очень уж хотел узнать на что она способна если воспользуется ею на полную катушку.

- Хорошо, раз вы так просите.- она стала в 10 раз быстрее своего учителя, герой даже не понял что происходит и получил удар в живот.

Мидория ударила его со 100% силой и тоже отлетела в стену тем самым проломив ее.

Всемогущий встал отряхнулся..

-  Ну, что же ты очень сильна! Из тебя выйдет отличная героин...- он подошёл на место падения девушки намереваясь помочь, и резко замолчал. Велел позвать Исцеляющую девочку, после он сказал что бы все покинули территорию "города"
Все были удивлены и не хотя пошли к выходу, но всем было интересно..
Шото вздрогнул и кинулся к ней не обращая внимания ни на кого..

- Изу- чан!!- он кричал, потому что не видел что с ней, и тут он резко отрубился, это была мисс Полночь она усыпила его..
Шото очнулся в учительскойя рядом сидел директор...

- Директор? Что с Мидорией? Почему вы молчите?!

- Думаю тебе следует сходить в мед. пункт и  самому все увидеть..

Тодороки подскочил и побежал со всех ног в мед. пункт и столкнулся к бледной как приведение Ураракой.

- Очако ты была у Изуку?! Что с ней ?? Почему ты молчишь?..

- Понимаешь ...ее..больше..не..- он убежал не дослушав до конца, он не хотел думать о том, что она пыталась ему сказать.

Шото было страшно, он очень боялся войти в кабинет Исцеляющей девочки, но все же зашёл ...

- А! Это ты Тодороки?! Наконец проснулся * понизила голос* понимаешь мне нужно тебе кое что объяснить..

- Где Мидория?!

- Раз ты не хочешь никого слушать..зайди в палату и сам все увидишь он....

Она не успела договорить как Шото уже не было. Он зашёл в палату и обомлел,  увидев на кровати не того кого ожидал. Там лежала его девушка, но ее волосы были короче на лице появились скулы. Когда он подошёл ближе увидел, что под одеялом не было ее груди, обычно когда она лежит на спине виден бугорок (грудь) Так же он заметил, что она стала гораздо выше..... И  только потом до него дошло, что это не его девушка, а просто очень милый и похожий на нее парень. С такими же зелёными волосами и таким же веснушками на носу..

Моя Девушка - ПареньМесто, где живут истории. Откройте их для себя