Глава 16

100 13 3
                                    

Вскоре Мидорию выписали из больницы и она наконец то пошла в академию, ведь она не была из тех кто просто так прогуливает..

Когда она вошла в класс она (опять простите) охренела от увиденного...
Перед ее глазами предстала картина такая:
Момо сидела на парте перед Шото и она о чем то увлеченно ему рассказывала по его виду можно было бы сказать, что ему все равно....но она начала рассказывать про Изуку...разные гадости, думая что может так он сможет обратить на нее хоть какое то внимание... Шото был в шоке он не хотел верить (может даже поверил а может и нет)

Когда Изуку увидела эту парочку просто развернулась и вышла из класса сильно хлопнув дверью... тогда то Тодороки наконец обратил внимание на неё...

Она  бежала в сторону выхода из академии.. уже со слезами на глазах, не зная куда....ей не хотелось верить в то, что она  видела недавно...в то, что человек, который говорил ей о любви и о том, что никогда ни на кого не променяет сидит и смотрит как перед ним чуть ли ноги не раздвигают...

Шото тем временем побежал за Мидорией, но упустил ее из виду, так как на него начала вешаться Яойрозу....на пути ему встретилась Исцеляющая девочка, которая поведала ему, что видела как Мидория бежала вся в слезах в сторону моста....
У Тодороки все похолодело внутри

Тем временем Изуку все была уже на мосту...ей хотелось прыгнуть..что бы не испытывать всю эту боль..она хотела, но не сделала... Изу решила как то отмостить...просто так же открыто флиртовать с тем кем она хочет...
Все это она обдумывала стоя на самом краю моста

Pow Мидория
Раз уж на то пошло...тогда и мне нужно сравнять с ним счёты...хммм...с кем бы завтра заговорить...а почему бы не и Киришима? Да и Яойрозу к нему вроде как не ровно дышит...а зачем ей тогда мой Шото? Хмм ну это не важно..просто схожу завтра с ним погулять и все ... тогда будет один один...

От мыслей девушку отвлек точнее напугал крик и от неожиданности она сорвалась с краюшка моста и упала прямо в воду...

Этот крик издавал Шото, который кричал ей что бы она не прыгала (во тупой она же назад почти перелезла) он  хотел прыгнуть, но его опередили, Мидорию вытащил какой-то то парень проходивший мимо...

Тодороки побежал под мост к месту куда вытащили его девушку...
Перед ним стоял высокий брюнет держа в руках кашляющую Изуку...

- Уже второй раз за неделю.. я вам что герой что ли??- сказал раздраженный парень, предавая Мидорию в руки Тодороки

- Спасибо

- Да не за что... только пожалуйста следи за своим поведением....а то как захочу тут прогуляться так обязательно кто нибудь да захочет скинуться, а главное из за чего? Правильно из за того что их пара за словами не следит, либо от любви неразделённой....
Шото молча кивнул, а парень просто вспыхнул синим пламенем что бы высушить одежду и тут же погас, развернулся и ушел..

- Отпусти - прохрипела Мидория, отталкивая от себя Тодороки

- Нет. Пока не объяснишь, что случилось - строго сказал Шото, ещё сильнее сжал ее в руках что бы уже точно не вырвалась

- А будто бы не понимаешь да? Ты даже на меня внимания не обратил когда я вошла, ты просто сидел себе приспокойно и смотрел как перед тобой эта Момо ноги раздвигает..

- Она кое что рассказала..про тебя...

- Да? И что же?

- Ты и правда куришь?

- Ахах ой Шшшото ахах Ннет хехе - впервые за день Мидория так открыто смеялась

- Момо мне рассказала, когда она шла в UA видела тебя за углом с сигаретой.

- Хм не припоминаю что бы я вообще когда нибудь за угол школы ходила, если не считая того раза с Бакуго...а он курит..

- С Бакуго!? Он опять приставал к тебе !?

- Ннет он извинился за тот раз в общежитии, объяснил, что вообще не собирался этого делать но что то его толкнуло на это.

- Хмм... хорошо тогда могу тебя отпустить..

- Наконец то...а то как с маленькой носишься...

- Мы идём в академию?

- Я, нет, ты иди, потом мне конспекты занесешь ...

- Ладно я скажу, что тебе стало плохо....я пошел

Тодороки чмокнул Изуку в щеку и пошел в сторону UA
Мидория же отправилась в общежитие

Моя Девушка - ПареньМесто, где живут истории. Откройте их для себя