Глава 12

98 13 0
                                    

Тодороки теперь знал, какую еду любит Изуку...знал что она ходила в художественную школу...знал что она играла на укулеле (маленькая гитара)...но не понимал почему она перестала играть и рисовать...

На следующий день он пошел навестить любимую.

- О Тодороки! Ты пришел!

- Дда сегодня занятий не будет..так что целый день я проведу с тобой..и да, твоя мама просила передать, что уехала в командировку на неделю...

- Оу она не говорила..но я рада, что сегодня ты будешь со мной целый день, и мне разрешили сегодня прогуляться вне больницы, но только под надзором..

- Вот и отлично давай одевайся и пойдем *улыбнулся*

- Для начала скажи доктору, что ты пойдешь со мной

- Хорошо

Тодороки пошел к лечащему врачу Мидории и сказал, что он пойдет с Изуку..после он подписал кое какие бумаги, что он несёт за нее ответственность за сегодняшний день..

Шото вернулся через 15 минут и Изуку была уже одета в черную футболку, синие джинсы и черные кеды.

- О! Ты готова к прогулке?)

- Да как видишь, ты поговорил с доктором?

- Да, сегодня я несу за тебя ответственность и мы должны быть в больнице не позже 9 часов вечера..

- Оу как в общежитии

Парочка вышла на улицу и направилась в парк. Они веселились, ели мороженое и даже сходили в кино.  Потом они решили прогуляться по городу и шли мимо магазинов и наткнулись на музыкальный и Мидоря встала в ступор. На лице появилось грусть и печаль будто бы она вспомнила какие-то неприятные воспоминания.

- Почему? Почему ты перестала играть?

- А? Что ты такое говоришь я никогда не играла на музыкальных инструментах... *опустила голову*

- Не ври я всё знаю, но почему?

- Ну это не твое дело.. прости..

Мидория хотела убежать, но Тодороки взял её за руку и повел в этот магазин..

- Выбирай!

- Нно я не играю... больше...

- Теперь будешь, а потом  мне все объяснишь. Хорошо?
*ласково улыбнулся*

- Лладно..

Она выбрала укулеле зелёного цвета и хотела заплатить, но это сделал Тодороки опередив ее на кассе..

Когда они вышли из магазина было только 5 часов вечера, они  пошли в парк, но не в центральный как до этого, а в любимый парк Тодороки он потащил туда Изуку схватив ее за руку....

Вот они уже на месте и сидели на лавочке смотря на солнце, которое скоро сядет...

- Мидория...ты ....

- А?

- ...спой мне..

- Ннноо... хорошо, но только ради тебя..

Изуку начала петь...

I don't know my name
I don't play by the rules of the game
So you say I'm just trying
Just trying

So I heard you are my sister's friend
You get along quite nicely
You ask me why I cut my hair
And changed myself completely

I am lost...
Trying to get found
In an ocean of people
Please don't ask me any-

But, I don't know my name
I don't play by the rules of the game
So you say I'm just trying
Just trying

I now know my name!
I don't play by the rules of the game
So you say, I'm not trying
But I'm trying
To find my way

Pow Тодороки
Что это? Эту песню мне пела моя мама, когда я был маленьким...
Ее голос такой высокий и красивый...прямо как в детстве... почему же она перестала играть?
Ах..я не могу...навевают воспоминания...кажется слезы наворачиваются....черт только не это..

- Шшото ты плачешь?..

- Нет...точнее да...эту песню мне пела моя мама когда она была ещё дома....и в себе...тогда у меня не было этого шрама...как давно я не чувствовал себя так хорошо....
Прости, конечно, но...почему ты перестала играть?

- Ну ... мой отец...это из за него..думаю моя мама не стала про него рассказывать...так же она не сказала причину почему я больше не играю...
Однажды я начала рисовать, но отец сказал, что не потерпит никаких смазливых художников и музыкантов, он постоянно твердил,что я должна добиться того чего не добился он, то есть стать героем..мама говорила ему много раз, что у меня есть талант к этому всему....он никогда ее не слушал....
Тогда мама решила во что бы то не стало дать мне все, что в ее силах и начала тайно водить меня не рисование и в музыкальную школу..прикрываясь дополнительными занятиями..и вот в 13 лет я закончила музыкальную школу и мы с мамой решили устроить сюрприз...и спеть ему..мы думали, что он поймет, что был не прав говоря про творчество....но увы....
Он пришел домой в тот вечер и мы начали ужинать как всегда...и я начала петь ему...он разозлился очень очень сильно...и просто разбил гитару, разбив этим мою мечту...он убил все чувства к нему...у моей мамы это было последней каплей она выгнала его....она сказала, что он ничего не понимает в этом пытаясь успокоить меня, тогда случился нервный срыв ....тогда нам помогла семья Катцуки ...с тех самых пор я не брала гитару в руки...а что с отцом я не знаю и знать не хочу...

Моя Девушка - ПареньМесто, где живут истории. Откройте их для себя