Глава 17

96 11 3
                                    

На следующий день Мидория вернулась в академию, на этот раз Шото дождался её в общежитии для того, чтобы пойти вместе в UA. Когда парочка зашла в класс, все обратили на них внимание, тогда Тодороки вовлёк Изуку в поцелуй недолгий, но нежный перед всем классом. После этого Момо уже не приставала к Тодороки, она решила сдаться (правильно), так как ей не очень и нужен он.

Все уже сидели на своих местах в ожидании учителя Айзавы.

Вот медленно в класс вошёл Айзава-сенсей, а за ним ещё один человек в форме ученика академии.

- Доброе утро, я хочу вам представить вашего нового одноклассника. Представься, пожалуйста.- обратился учитель к незнакомцу.

- Да, спасибо. Привет, меня зовут Эдит Даби. Я переехал в Японию 3 недели назад. Моя причуда - синее пламя, и с сегодняшнего дня я буду учиться с вами в классе. Прошу любить и жаловать. *улыбнулся*
Мидория сразу его узнала - это был тот парень, который спас её.

За 1 день до похода в академию:
Pow Даби
Меня зачем-то позвал Шигараки... Интересно, что ему понадобилось? Может, он узнал про то, что я людей из воды постоянно вытаскиваю или ещё что-то? Но в любом случае мне придется идти на это собрание...

- О, Даби, наконец-то ты пришёл, а то я... то есть учитель тебя заждался...

- Меня просил прийти учитель?

- Так как ты не нападал с нами на академию UA, у него есть для тебя задание.

- И что с того, что я не нападал с вами... и почему именно я?

- Ты тупой или да? Тебя же одного ученики не видели во время сражения!

- Ладно, я пошел к учителю...

Даби зашёл в кабинет, который весь пропах сигаретным дымом. Перед ним спиной к двери сидел мужчина. Нельзя было сказать, сколько ему лет, так как Эдит никогда к нему не заходил и разговаривал с ним только по рации

- О, наконец-то ты пришёл, а то я уже заждался тебя тут.

Мужчина повернулся лицом к Даби и встал, выпрямившись в полный рост, тот смог его разглядеть: это был высокий мужчина лет 40, с веснушками и зелёными кудрявыми волосами (никого не напоминает), вот только глаза его были серые и холодные, будто сейчас тебя съедят...

- Д-д-да, здравствуйте, вы меня вызывали?

- Да, ты будешь учиться в академии UA, в классе с моей дочерью...

- Что?! Но я же злодей!

- Это задание под прикрытием. Ты должен будешь сблизиться с моей дочерью Изуку Мидорией и, когда придет время, ты приведешь её сюда. Я хочу предложить ей встать на сторону зла.

- Хм... Хорошо, когда начинать?

- Завтра в 8:00 ты идёшь в академию. Тебя представят, и главное — не выдай тот факт, что ты злодей, понял? Никто не должен об этом узнать.

- Хорошо...я могу идти?

- Да, теперь ты можешь идти.
***

Эдит прошёл в класс и сел за Мидорией. Теперь Шото сидел позади Даби и почти не видел Изуку за этой широкой спиной, а видел только доску.

Когда урок закончился, все побежали к новенькому: им было интересно, откуда он.
А у самого Даби все было схвачено, и он быстро отвечал на вопросы, но от некоторых он просто уходил. Шото показалось, что его новый одноклассник какой-то странный, так как отвечает он только на вопросы Мидории, а остальных девушек парень попросту игнорирует, а от некоторых даже отворачивается, но это нельзя было назвать симпатией, скорее дружбой и всё.

*Звонок*

Так как Мидорию не было видно для Шото, она решила воспользоваться моментом и, так скажем, отплатить той же монетой, что и он, хотя она сказала, что простила, но на самом деле обида затаилась где-то глубоко. Она незаметно достала телефон из сумки и начала переписываться с Киришимой Эйджиро.

В телефоне Мидории:

Изуку: Привет, Киришима. Может, прогуляемся сегодня после академии?)

Киришима: Привет, да я с радостью...но Шото не будет против?

Изуку: Ну, он же мне не мама, чтобы контролировать каждый мой шаг

Киришима: Окей, я тебя понял... но, может, не сразу после академии?

Изуку: Хм... тогда давай в 16:00 возле общежития?

Киришима: Давай. Сходим в парк?

Изуку: Хорошо

Киришима: Всё, договорились

Оставшиеся уроки пролетели быстро. Шото дежурил и задержался в классе, чтобы помыть доску и поменять мусорный мешок. Мидория об этом знала и быстро
отправилась в общежитие, чтобы переодеться. Вскоре она была готова, и по времени до встречи с одноклассником оставался ещё час..

Моя Девушка - ПареньМесто, где живут истории. Откройте их для себя