Глава 18

92 15 7
                                    

Изуку решила просто позалипать в телефоне оставшийся час. Вскоре она спустилась в общую гостиную, где её уже ждал Киришима.

— О, Киришима! Привет, долго ждёшь?

— Н-н-н-ет, вот только пришел, — сказал парень, чуть заикаясь.

Он соврал. На самом деле юноша ждал её целый час, так как очень сильно волновался перед встречей.

— Ну что, идём? — спросила Мидория, слегка наклоняя голову в бок.

— Да! Пошли!

Пара молодых людей шла по направлению центрального парка, они гуляли не очень долго, всего 3 часа, и всё, что они делали — это разговаривали об учёбе, причудах и о Яойрозу (неожиданно). Изуку была очень удивлена тому, что Киришима говорит только о ней.

— Слушай, Киришима, она тебе нравится?

— К-к-кто? Яойрозу? *покраснел*

—Н-у-у, да. Ты же о ней только и говоришь.

— Да, это так, но я боюсь ей об этом сказать, ведь она постоянно липнет к Тодороки *опустил голову*

— А если ей сказать о своих чувствах? - произнесла Изуку с серьёзным лицом и резко остановилась.

Киришима был в шоке, так как не собирался этого делать и боялся, что его отвергнут и будут после этого высмеивать.

—Незнаю... Изуку, идём. Уже поздно. — последние слова он сказал тише.

Вскоре друзья уже были в общежитии, их ждал Шото в общей гостиной...

— Мидория! Ты где была?! — Тодороки начал кричать на Изуку с порога.

— А тебе-то какое дело?! — Изуку начала кричать в ответ. И тут, заметив как на лице Мидории начали появляться слёзы, влез Киришима,
который не любил такие разборки:

— Ребят, успокойтесь и поговорите без напряга. И да, Тодороки, Мидория была со мной.

— Ладно, ты мне всё объяснишь, Изуку, — сказал Шото с ноткой грубости и безразличия, кинув злобный взгляд на Киришиму.

После этого недолго разговора Тодороки просто развернулся и ушёл, а Изуку расплакалась. Эйджиро пытался её успокоить, но все попытки были тщетны, даже любимые кексы Мидории не помогли.

Когда девушка немного успокоилась, то пошла к себе, но на пути в свою комнату она встретила Тодороки, который просто встал на пороге и не пускали её во внутрь.

— Ты мне объяснишь? Или же нет? — опять тот же тон, что и в гостиной, но немного обеспокоенный.

— Да. Мы гуляли с Эйджиро по парку. Всё. - пытаясь сдерживать эмоции, ответила Мидория.

— И что это значит?! — чуть крикнув, спросил Шото.

— Это значит, что я захотела прогуляться со своим другом и поговорить, — объясняла Изуку уже сквозь слёзы.

Мидория оттолкнула Тодороки от двери, но тот схватил её за запястье и не отпускал.

— Отпусти!!! — у Изуку началась паника.

И тут (угадайте что) подошёл наш новенький Даби, который шёл к Мидории, так как не понял тему на занятиях. Парень увидел такую картину: Мидория плачет и пытается пробратьсяв комнату, а Шото держит её за руку и пытается успокоить. Конечно же, новенький вмешался.

— Тодороки. Может, её отпустишь? — проговорил Эдит из-за спины Шото, немного обеспокоенным голосом.

— Что? Ты-то тут откуда взялся? — Шото ему ответил и немного ослабил хватку на руке, а Мидория, воспользовавшись этим, вырвалась и залетела в свою комнату, закрывшись на замок. — Чёрт! Изуку, открой!! Мы не договорили! — Тодороки стучал и стучал в её дверь, а Даби, стоявший рядом, пытался угомонить "разбушевавшегося зверя".

В итоге Шото понял, что сегодня ему не светит увидеться с Мидорией, он развернулся и ушёл в свою комнату, оставив Эдит одного в коридоре.

Изуку сидела на кровати у стенки, обняв обеими руками колени, и рыдала.

Pow Мидория

За что он так?! И что мне теперь, вообще ни с кем нельзя общаться?! Да он чёртов собственник!! Почему я должна ему потакать во всём?! И за руку он меня сильно схватил... кажется, синяк большой останется. Когда он кричал на меня, в его глазах был страх... что это за чертовщина вообще? Что бы он и боялся? Теперь мне страшно..

После размышлений Мидория легла на кровать и смотрела в потолок; хоть девушка и была спокойна, но из её глаз текли слёзы сами собой. Ей было больно и обидно от слов Шото.

Тем временем Тодороки был в бешенстве, он кричал и кидал всё, что попадалось ему под руку. Юноше было страшно, что Изуку его променяет на кого-то другого....

Моя Девушка - ПареньМесто, где живут истории. Откройте их для себя