Глава 22

63 4 0
                                    

Придя в академию Шото хотел просто пройти мимо всех и сесть на место, но войдя в класс понял, что не сможет этого сделать не подойди он к Мидории, не поцелуй он его, не важно что на них смотрят, но Мидория вышел. Зачем он вышел?
Естественно, что Тодороки пошел за ним.
Зеленоволосый пошел быстрым шагом, переходя на бег, конечно, что Тодороки тоже побежал. Он забежал на крышу, открыв дверь туда Шото никого не обнаружил, и решил пройтись и осмотреть всю местность, но далеко ему уйти не дали.

Изуку прижал его к стене, всем своим телом, прижимаясь к нему сильно, поставив свою ногу между его.

– И-и-изуку? Что-то случилось?

А ведь Тодороки это нравилось, нравилось то, что все это происходит, когда Дэку в мужском теле.

– А тебе не нравится?

– А я этого не говорил. Мне это нравится, даже очень.

Кажется, что Мидория хотел что-то сказать, но Шото заткнул его страстным и властным поцелуем, теперь к стене был прижат не он а Изуку, который немного постанывал в поцелуй. Неужели он так этого ждал?
Шото начал блуждать руками по его спине, забираясь под одежду. Он оторвался от столь желанных губ и начал вырисовывать языком невидимые узоры по его шее, от чего второй откинул голову назад и глухо хрипел, но все же опомнился и вспомнил где они находятся.

– Ш-шото.. может не здесь?- прошептал Изуку на ухо.

Он остановился, но не отстранился.

– Ты прав, нам лучше вернуться в класс.

Пара юношей вернулись в класс, никто ничего не заметил.
***

Сегодня у них не было одного урока, весь класс решил прогуляться, так как занятия нет, а время есть, и просто так его просиживать никто не захотел.

Группа ребят гуляли по парку, они ели мороженое, шутили и веселились. Все вернулись в общежитие поздно, ровно в девять часов вечера.

Большинство решило поиграть в общей гостиной в карты, остальные, либо спали, либо сидели на кухне и разговаривали. В скором времени все разошлись по комнатам, в том числе и наша пара.

Изуку начал готовиться ко сну, он лег в кровать, но сон никак не шел, будто чего-то не хватает, или он что-то не доделал. Так он пролежал примерно до 3-х часов ночи.

В дверь постучали, он не хотел открывать, но этот кто-то был очень настойчив, и не хотел отступать. Сдавшись, он открыл. За дверью стоял Шото.

Моя Девушка - ПареньМесто, где живут истории. Откройте их для себя